•Из Кибы выбили всю дурь?!•

14 2 5
                                    

Взметая клубы пыли из-под лап, волки неслись вперёд.

Окрылённые удачным побегом, они, казалось, забыли про усталость.

***

— Алекс! Вставай! — Цумэ потряс сестру за плечо.

— А?... Ага... — Алекс проснулась.

Её брат улыбнулся, наклонился к ней и поцеловал в щёку.

— С днём рождения, сестрёнка!

Алекс села и обняла Цумэ.

— Ты не забыл?! — волчица крепко обняла его.

— Вечно помнить буду! — усмехнулся Цумэ.

Он отдал ей небольшой, но острый нож.

— Это же... Это... — в голубых глазах волчицы вспыхнула такая радость, что не передать словами.

— Твой любимый нож-бабочка. — подтвердил Цумэ.

— Братец, я.... Я... Иди сюда, серая морда!

***

— А мы скоро дойдём?

— Хочу жра-а-а-ать!...

— Я всё лапы исколол!

— Хвост скоро отпадёт от холода!

— Лапки, мои бедные лапки!..

Алекс и Цумэ нервно дышали, стараясь не разораться. Они только два часа назад покинули пещеру, А всё уже ноют.

— Да чтоб тебя! — Киба вскочил вверх, начав трясти лапу.

— ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ! МОЖЕШЬ ХОТЬ ПЯТЬ МИНУТ ПОМОЛЧАТЬ?! — психанула Алекс, при этом подумав: «Типичный неженка! Так бы и придушила!»

Белый волк даже опешил.

Она... Наорала на него?

На своего вожака она повысила голос?..

«Тебе это с лап не сойдёт, дрянь...» — Киба со злости полоснул Алекс по уху.

🅿🅾🆅 🅺🅸🅱🅰

Я терпел, и терпел долго.

Она не ставит меня не во что!

Я вожак! Она шагу не должна ступить без моего разрешения! Наглая, мелкая, самодовольная зараза!

🆃🅷🅴 🅴🅽🅳 🅿🅾🆅 🅺🅸🅱🅰

Алекс со злости вцепилась Кибе в ухо. Тот отскочил.

— Ты их даже не остановишь?! — Тобоэ спрятался за братом.

— А чего ж такому шоу пропадать зазря? Пусть Алекс ему ввалит, может, «гордость» эту выбьет. Буду благодарен. — повёл хвостом серый.

В воздух взлетели клочья шерсти... Кибиной.

Тут же на снегу оказался парень, к горлу которого девушка прижимала нож-бабочку. Глаза Алекс были полностью наполнены бешеной злобой. Она прижимала Кибу коленом в грудь, не давая шанса даже отвести взгляд.

— Ещё раз ты так дёрнешься, я тебе вторую улыбку нарисую, понял? — угрожала Алекс.

— Моли о пощаде! Таким она не шутит! — усмехнулся Цумэ.

— Да пошёл ты... — Киба был уже готов послать серого куда подальше, но резко Алекс вцепилась ему в щёку рукой.

— Я не закончила. — сказала она, сжимая руку всё сильнее.

Киба почувствовал острую боль. С какой силой надо было сжать кулак, чтобы пробить кожу?!

— Ещё раз у тебя появятся такие замашки — я не ручаюсь за себя. — Алекс приоскалилась. — Будешь молиться, чтоб твой труп по весне нашли, ясно, сволочь?! — кулак сжался сильнее. — ЯСНО?!

— Я... Ясно... — промямлил Киба.

— Сволочь. — Алекс отпустила Кибу и молча отошла к братьям.

Белый волк встал. Он был напуган до полусмерти одной-единственной волчицей. Волчицей, не волком или человеком!

Тут уж и Цумэ поднял Кибу за воротник.

— Только тронь её — я лично тебе выкопаю могилу. — прорычал Цумэ.

Киба сглотнул, покосившись на Тобоэ. Волчонок прижал уши и нахмурился. Киба заметил, как он хлопает по карману штанов. Угрожал, ведь там малой носил нож и пистолет.

«Хорош малец, в брата пошёл...» — подумал Киба, ощутив, как его «любезно» швырнули в сугроб.

•Осколки Чёрного Зеркала•Место, где живут истории. Откройте их для себя