•История Клана Норд•

3 2 0
                                    

Киба внимательно смотрел на Алекс и Цумэ.

— Может вы хоть что-то расскажите о себе?! — спросил он.

— Тебе так интересна история нашего Клана? — риторически ответил Цумэ.

— Да!

Алекс достала книгу и протянула её Кибе.

— История Клана Норд. Вплоть до 83-его поколения. — сказала она.

Киба сел и начал читать.

~История Клана Норд~

Клан Норд был основан в **** году. Первой волчицей Клана была Гроза, отсюда и пошло название Стаи Северной Грозы или Стаи Грозового Севера.

Последним законным вожаком являлся Норд Юири.

«Скучно. Это тут мне не нужно. О, А посмотрю-ка я историю 83-его поколения!» — подумал Киба.

Клан Норд. Поколение №83

Отказ от власти Норд Риком был озвучен в 3937 году, 6 мая.

Из слов Норд Рика:
«Я отказываюсь от власти в пользу своего сына, Норда Юири. Остальных своих детей прошу не оспаривать моё решение. Только под лапой Юири Стая будет крепкой и сплочённой. Я же отправлюсь с покоем в воинскую пещеру...»

В 3937 году, 21 июля, в Клан добавилось 84-ое поколение, составляющее двух волчат — Норд Цумэ и Норд Цамиру. Спустя два года, 16 января, в поколение №84 вошли ещё три волчёнка — Норд Алекс, Норд Звезда, Норд Чезари. В....

«Вырвана страница!» — подумал Киба.

В 3946 году состоялся бой у оз. Льда, в котором были убиты Норд Луна и Норд Юири.

Власть была передана Норд Цумэ, по достижению совершеннолетия...

***

— Вырвана страница! — воскликнул Киба.

— Люций постарался. — откликнулся Цумэ.

•Осколки Чёрного Зеркала•Место, где живут истории. Откройте их для себя