15 часть. Брачные игры)))

807 24 5
                                    

Pov Крис:

Я решила открыть дверь и впустить своего зайца, я простила всё и надеюсь, что она простит меня.

Я открыла дверь.

Pov Ди:

Я слышу звуки, как открывается и Крис ударяет меня дверь ( нехуй под дверь сидеть)

К: Ди, не плачь.

Я вцепилась к ней объятья. Крис подняла меня и понесла в спальню, и кинула на кровать.

К: ну что, посмотрим состояние моей зайки))

Я: Крис, тебе лишь одно на ум)

К: можно?

Я: да...

Крис стала целовать мою шею оставляя бордовые пятна, руками она проходила всё моё тело. Мне это нравилось и я лишь пыталась не сильно стонать. Но я тоже уже не 14 летняя девочка, я взяла Крис за талию и перевернула, вот Крис под мной и в полном моём распоряжении.

К: моя малышка больше не пассив?)))

Я: теперь нет)))

Pov Крис:

Я была в шоке от того как моя малышка быстро выросла, и я позволила её сегодня быть активом, но только сегодня)))

Pov Ди:

Я над висла и начала оставлять бордовые засосы с пускаясь вниз, тут я дошла до её полового органа.

Я: можно?)))

К: да...

Я заметила, то Крис как то напряглась, и поняла что начну аккуратно, я вставила в неё 1 палец и начала аккуратно вводить, Крис закрывала рот и пыталась сдержать стоны.

Я: Крис, не бойся, кричи сколько, есть сил)))

И тут Крис убрала руку от рта и начала издавать стоны, я поняла что ей нравится и вставила в неё 1 палец и начала аккуратно вводить, потом 2, а затем и 3.

Прошло 30 минут. Мы закончили. Вдруг Крис  над висла над мной и начала снимать одежду, оставив меня в нижним белье. Начала вставлять 1 палец и начав аккуратно вводить во мне, я издавала стоны. 

Ну и всё остальное.

Тайные Желания ОтвергнутыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя