39 часть. Конец 💖💋

573 23 19
                                    

2 года спустя.
Артёму почти 3 годика. И мне уже 18 и мы с Крис уже ходим ук врачу и завтра будет проходить операция по беременности. Рожать буду я.
Сейчас мне-18, Крис-30, Артёму-почти 3 годика, и мы теперь будем ждать доченьку.
Прошло 9 месяцев.
Я родила дочь, но мы долго думали как её назвать, а мне с дества нравилось очень сильно одно имя《Рейчел》, Крис долго была против, но потом согласилась.
Теперь у нас семья.
Крис, я, Артём и Рейчел.
Мы живём сейчас очень хорошо.
А название истории заключается в себе очень скрытый смысл: когда они познакомились Ди было 14, но а Крис-26, познакомились они не одном из лучших мест, и Крис тогда уже мечтала о Ди, видя её своим половым портнёром. Ди тогда не чего не хотела и лишь тайно думала о Крис, Крис была отвергнута своей бывшей девушкой, а Ди думала лишь как правильно отвергнуть Фёдора, потому что в прошлом у Ди были к нему чувства, но их очень сильно отвергал и они его просто возобновили(простите, забыла об этом написать ранее). В этом уже и заключается слысм названия.
Конец.
______________________________________
Вот и пришёл конец нашему любимому фанфику 《Тайные Желания Отвергнутых》. Я думаю над 2 эпизодом, если вы хотиет, я могу сделать 2 сезон. У меня уже есть идеи, сейчас всё только от вашего мнения. Но я склоняюсь что скорее всего не будет, потому что я планирую начать новую работу, но поменяв всех персонажей и сделать всё в виде книги) надеюсь в будущем навашу поддержку.
Всех люблю, вы лучшие читатели💖💕💞💗💋😍😘😊

Тайные Желания ОтвергнутыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя