13:07.
Меня разбудил звонок в дверь. Я встала и пошла открывать.
Даяна: Дииии, мы приехали))
На пороге стояли: Даяна, Ксю, Алиса, Ирина.
Ирина: мы избавились от детей и сразу к вам)
Я: девки, я так соскучились)
Ксю подошла и обнял меня.
Крис: Ксю, я тебе руки могу сломать)
Ксю: могла уже привыкнуть к нашим с Ди, объятиям.
Крис: не умничай
Я: так, чего вы стоити? Заходите)
Когда все зашли, я увидела у Алисы и Ксю пакеты, а в них много бутылок алкогольных напитков)
Я: а мы не сдохнем от передоза алкоголя?
Алиса: тебе кажется)
Все посмеялись и пошли на кухню к столу. Я нарезала закуски и мы сидели распивали напитки. Но вдруг ещё один стук в дверь, я уже была в шоке.
Я: кто ещё? Вы кого-то ещё звали?
Ксю: нет
Я пошла открывать дверь, но тут ко мне вылетела одна проблема Таня (её жизнь очень поматала, она не могла забыть Даяну и начала отношения с Машей, но не прошло и месяца, как Таня выкинули её, и она до сих пор уживается по Даяне, не смотря на то сколько воды утекло, с тех пор.)
Таня: Даяна у тебя?
Я: а тебе зачем?
Таня: нужна
Я: зачем?
Таня: не задавай глупые вопросы.
Но тут ко мне идёт Крис и Ксю.
Таня: ооо, раз эта белобрысая здесь, то и Даяна тоже.
Ксю: я белобрысая или Ди? Мы как бы в двоём, как ты выразилась «белобрысые».
Таня: как же ты бесишь.
И тут Таня полезна на Ксю с кулаками, Таня была очень пьяна, но Ксю была не проще и поэтому начала бить в ответку. И Ксю явно побеждала. Я начала их разнимать и так получилась что Таня мне с локтя зарядила в нос, а нос у меня был очень проблемный и потекло много крови. Крис не сдержалась и то же накинулась на Таню, но тут заходить Даяна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайные Желания Отвергнутых
FanfictionМоя первая история надеюсь понравится💞💗 Она связанна с Кристиной Желточенко(Штрефонд), я была очень маленькой когда с ней познакомилась, как думаешь чем это закончилось?💕💗💞