19

371 26 2
                                    

                                   ***

— Джексон, отпусти девушку — раздался ледяной голос Чонгука над самым ухом.
Я почувствовала свободу, Чонгук оторвал от меня Джексона.
— Ладно тебе, мы просто веселились, да, Лиса? — как-то тоненько пропищал он,
надеясь на мою поддержку.
Я покачала головой. Джекс весь сжался под взглядом Чона и попытался высвободиться.
— Пусть валит. — сказала я и прошла к деревьям
Я села на песок, прислонившись спиной к стволу. Чонгук проследовал за мной. Меня
стало отпускать, я старалась отогнать мысли о том, что могло бы произойти, если бы не
появился Чон. Мой крик могли даже не услышать из-за музыки.
Я медленно цедила пиво, мне уже совершенно не хотелось, но по инерции я все равно
подносила бутылку к губам и отпивала малюсенький глоток.
— Спасибо, что спас меня. — сказала я и улыбнулась.
— Зачем ты вообще с ним пошла? — упрекнул он меня.
— Это он за мной увязался. Я его не звала.
— Тебе уже хватит. — он намекнул на мое пиво.
— Как скажешь, папочка. — съязвила я и поставила бутылку рядом.

Он молчал, я тоже. Голова немного кружилась. Я всей кожей ощущала его присутствие всего в паре сантиметров от себя.
Прошло не меньше десяти минут, когда он снова заговорил.
— Я говорил с отцом, о том, что я не хочу заниматься фирмой, сказал, что хочу поступить в Колумбийский университет и стать адвокатом.
— Что он ответил? — оживилась я.
— Сначала, конечно, он все воспринял в штыки. Но через несколько дней мы снова
поговорили. Ты знаешь, он не против. Я мог бы решить это все раньше, но не хотел разочаровывать его.
— Хорошо, что вы с отцом поняли друг друга. — я положила свою руку на его.
— Все благодаря тебе.
— А, ерунда. — я махнула рукой и усмехнулась. — Я потихоньку становлюсь доброй феей.Обращайся.

Мне нестерпимо захотелось спросить его, а что же с Йерим? Она же теперь больше не нужна? Мне даже пришлось прикусить язык, иначе я бы точно это ляпнула. Это не мое дело.
Я хотела сделать глоток пива, но он выхватил у меня из руки бутылку и откинул куда-то в сторону.
— Эй, я же не допила!
— Я же сказал, что тебе уже хватит! — разозлился Гук. — Тебе не кажется, что и так
сегодня достаточно натворила?
— Чего например?
— Вспомни свои танцы.
— А что такого? Это всего лишь танец.
— Джексон так не думает, а так же Джони, Марк и остальные. — в его голосе сквозилазлость.
— А сам-то как обжимался с Йери! — выкрикнула я, поздно сообразив, что этого не стоило говорить. Ну и вообще-то она его девушка, им положено обжиматься.
Даже вечерний сумрак не скрыл довольной улыбки Чонгука.
— Ты ревнуешь? — спросил он самодовольно.
— Еще чего! Слишком много о себе мнишь, красавчик! — я встала и хотела уйти.
Но Чон крепко схватил меня за руку, я пятой точкой плюхнулась обратно на песок. Он наклонился ко мне и заглянул глаза. От этого взгляда у меня побежали мурашки и свело
живот.
Я чувствовала его прерывистое дыхание. Гук обнял меня и опустил на песок. Мои губы обжег страстный поцелуй. Я отвечала его губам, его языку. Мои руки блуждали у него
по спине, он все еще был без футболки. Было невероятно ощущать его кожу под пальцами.
Он оторвался от моих губ и опустился к шее, проведя по ней языком, я закрыла глаза, тихий
стон сорвался с моих губ. Боже, это я? Одной рукой я зарылась в его волосы, другая легла на его грудь. Его руки добрались до первой пуговицы на моей рубашке. Но
яркий свет телефонного фонарика ослепил меня. Я в панике оттолкнула его и
вскочила. Телефон отлетел в сторону и на меня накинулась Йери.
— Ах ты, сука! — выкрикнула она и попыталась вцепиться мне в волосы. Я ухватила ее
за запястья и попыталась сдержать. Но она в группе поддержки, соответственно сильнее меня. Чонгук оттащил ее.
Йери  вопила на всю округу. На ее крики сбежались все, кто
был поблизости.
— Что случилось? — спросила Дженни, глядя как Чонгук утаскивает рыдающую Йерим
— Ничего. — буркнула я, вытряхивая из волос песок.
— Вы подрались? — спросил Чимир.
— До этого не дошло. Пойдемте, пора ехать домой. — я пошла в сторону стоянки.
Не получив зрелищ, народ стал разочарованно расходиться.
Когда мы уже подходили к стоянке, я почувствовала, что необходимо обняться с фарфоровым другом.
— Джееееен, мне плохо! — запаниковала я.
— Чим, иди к машине. Мы подойдем позже. — быстро сказала она и отвела меня к деревьям. Я опустилась на четвереньки. Но ничего не получилось.
— Вы целовались? — спросила Дженни
— Если я скажу «да», ты отстанешь?

Дженни завизжала от восторга, а я сидела мрачнее тучи. Меня все-таки стошнило.
— Ну и что ты со всем этим будешь делать?
— Если ты об этом, — я махнула в сторону того, что только что вышло из меня, — То ничего.
— Ты знаешь о чем я. — укоризненно произнесла она.
— А какие у меня есть варианты?
— Ну… — начала Дженни.
— Скоро выпускной вечер, после которого наши пути разойдутся. Я ничего не буду делать. Мне бы только прожить эти два месяца.
— Ладно. — сдалась она. — Тебе лучше?
— Да, пошли.
Мы возвращались не поздно и родители еще не спали. Я постаралась выкинуть всемысли из головы и нацепила на лицо беззаботную улыбку перед тем, как войти в дом.
— Привет мам, пап. Я вернулась! — бодро крикнула я и поспешила наверх.
— Как все прошло? — спросила мама.
— Нормально. — ответила я уже со второго этажа.

LisKook || Я,принц Чон Чонгук и другие неприятностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя