Часть 1. Воспоминания из прошлого

39 2 1
                                    

23 июля на свет родился мальчик, сын главы клана Учиха. Саске. Именно так его назвали Микото и Фугаку, даже не подозревая, что у сына уже есть имя. Имя, что наводит ужас на всех, кто его слышит. И правда, кто бы мог подумать, что в маленького Саске Учиху реинкарнируется сам Учиха Мадара. И не просто реинкарнируется, а сохранит все свои воспоминания, умения и мечты. Как будто легенду шиноби взяли и запихнули в крохотное тельце. Звучит довольно комично. Первое время он лежал в размышлениях о прошлой жизни...

ВОСПОМИНАНИЯ

Это был самый обычный день. По крайней мере, начинался он, как обычно. Встал, поел, пошёл с Изуной на тренировку и отправился заниматься делами клана. Стоит сказать, что хоть его и готовили к тому, чтобы стать главой, это никак не помогало, учитывая то, сколько всего приходилось делать. По сути, со дня назначения, он, как будто попал во временную петлю, где всё постоянно повторяется. Тренировки с Изуной, битвы с Сенджу, документы клана, собрания. Иногда, ему хотелось взять и проснуться, однако, это не сон. Ну и этот день не собирался отличаться от множества других. Но есть люди, которые могут всегда сбить все карты.
В этот момент он сидел и читал очередной документы. В нём подконтрольная деревня просила о помощи. На них нападают разбойники. Но Мадара никак не мог сконцентрироваться на прочтении. На площади клана, рядом с которой и находится его дом было непривычно шумно. Он сначала просто закрыл окно, однако и это не помогло. В итоге, он вышел из дома, чтобы прикрикнуть на собравшихся. Но слова застряли в горле, когда он увидел причину шума. Около пятнадцати воинов Учиха стоят в кругу, а внутри этой «фигуры» стоит мальчик. На вид ему было не больше четырёх. У него была светлая кожа. Чёрные глаза, в которых можно отчётливо читать абсолютно все эмоции. Например, сейчас Мадара видел в них смелость, решимость, в какой-то мере, отчаянность, а также боль, грусть и обиду. Волосы были такие же чёрные, как и глаза, они стояли ёжиком, а также шесть полосок, по три на каждую щёку. На нём была чёрная майка с рисунком красной спирали, белые шорты и чёрные сандалии шиноби. Одежда выглядела довольно потрёпанно, а в некоторых местах была порвана. В этот момент он яростно кричал на собравшихся Учих: «Опять меня избить решили?! Только и можете, что толпой на меня нападать! Я вам даже ничего не сделал! А вы меня избиваете, я никакой не монстр и не демон!». Мадара удивлённо посмотрел на него. Такой коктейль из эмоций было странно наблюдать, да и не каждый осмелиться кричать на группу вооружённых Учих. Не долго думаю, глава клана зашёл в круг, взял мальчика за руку и ушёл с ним в свой кабинет. Малец удивлённо посмотрел на него, как будто увидел призрака и даже не сопротивлялся.

Крепчайшие узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя