Часть 4. Тренировки Какаши-сенсея

25 2 0
                                    

Хаширама молчал, его красные, от недавно пролитых слёз, глаза были готовы вылететь из орбит. Рот открывался и закрывался, не издавая и звука. Было видно, что он, мягко говоря, в шоке. Ведь он с Мадарой хотел, чтобы люди имели счастливое детство, а тут...

- Наруто... - прижимая объятиями мальчишку ещё сильнее к себе, тихо начал говорить он. - Это правда? Это будущая Коноха? Ками-сама... Это ужасно. Как так можно? Ты же самый обычный ребёнок...

- Но это так, - мрачно сказал Узумаки.

- Кстати о Лисе. Как ты с ним подружился?

- Это произошло совсем недавно перед тем, как твой братец позвал кого-то из клана Яманака, вроде бы главу, не успел толком рассмотреть, сразу спящим притворился. После того, как я упал в обморок, я оказался в подсознании, мы немного поговорили, он добрый. Люди заранее ненавидели его. Не за что, он ведь ничего плохого никому не делал. Мито ведь уже запечатала его в себе, да? - спросил мальчик и получил кивок. - А вот теперь представь какого это столько времени находится, в прямом смысле, в клетке, так ещё и распятым и привязанным к шару из магмы за то, что его подчинили и заставили напасть.

- Мы об этом и не думали... - задумчиво проговорил Сенджу, - попроси у него прощения, пожалуйста.

- Он сказал, что ему не легче от твоих слов, - пожимая плечами, сказал джинчурики.

- И правда... Но сейчас ты можешь не о чём не беспокоится, здесь нет тех людей, - успокаивающе гладя по спине, сказал Хокаге.

- Да, тех нет. Зато есть те, кто как Тобирама ненавидят моего отца и меня заодно, - мрачно заметил Наруто.

- Тогда ты переедешь к нам с Мито и тогда никто не посмеет тебя трогать, - серьёзно Первый.

- Даже твой брат? - недоверчиво поинтересовался Узумаки.

- Даже он, - сказал Бог Шиноби, а потом, горько усмехнувшись, продолжил. - Он вообще довольно редко ко мне заходит. Ему интереснее заниматься делами деревни или тренироваться.

- Эх, а Изуна с папой всегда были вместе, - грустно сказал мальчик, - и тренировались вместе, и занимались делами клана, и меня учили. И сейчас они вместе...

- Наруто, не стоит грустить, я уверен, что Мадара с Изуной не хотели бы этого. Они ведь тебя любят... Поэтому тебе стоит отвлечься на что-нибудь, те же тренировки.

Крепчайшие узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя