Часть 8. Возвращение в Коноху.

25 3 1
                                    

Примечания:
Можете бросать в меня тапками, а лучше чем-то потяжелее. Летом мне было очень лень писать, в том смысле, что до этого я активно писала, а после небольшого "отдыха" писать хоть что-то не хотелось, а сейчас у меня практически не было времени, ведь "Вы - десятый класс, вы - гимназисты", - сказали нам учителя и задали нам СТОЛЬКО, что даже без самой школы ничего делать не хочется. Прошу прощения
_________________________________________

Наруто очнулся через несколько часов, проведённых в подсознании. Первое, что он почувствовал была боль. Невероятно сильная боль во всём теле. Открыть глаза не было сил, вставать - тем более, поэтому он сделал единственное, что мог. Узумаки болезненно простонал, сосредотачиваясь на сенсорике, чтобы понять, кто находится по близости, но не успел он толком сконцентрироваться, как его сжали в объятиях.

- Прости меня, Лисёнок, - начал шептать ему на ухо Мадара. - Я не должен был оставлять тебя, прости меня.

Младший попытался ответить, но из горла вырвался лишь глухой хрип, буквально, через мгновение его отпустили и принесли воды. Учиха помог ему подняться и попить.

- Спасибо, - сиплым голосом поблагодарил джинчурики. - И ты не виноват, ты не мог знать, что произойдёт что-то подобное.

- Что вообще произошло?

Наруто не ответил, это всё ещё было слишком сложно, поэтому, встретившись глазами с отцом, он затянул его к себе в подсознание.

- Ку, покажи ему, пожалуйста, - попросил он.

Лис рыкнул что-то, явно не культурное, но всё-таки начал показывать воспоминания своего сосуда. Мадара смотрел за тем, как его сын обследовал свою часть острова, как перед ним появились АНБУ Не, как он отвлёк их и всё битву до потери сознания. Учиха нахмурился. Опять Корень. Даже несмотря на то, что он лично убил Шимуру Данзо, они всё ещё вставляют палки в колёса. Слишком много от них проблем. Единственное, что успокаивало, так это то, что, когда они будут сбегать из деревни, он сможет убить старейшин. А пока стоит возобновить тренировки с сыном.

- Как ты себя чувствуешь, Нару? - спросил Мадара, вернувшись в реальный мир.

- Тело болит. Полностью. Думаю, несколько часов и всё будет в порядке.

- Ну и хорошо. Как же ты меня испугал, Лисёнок, - горько усмехнувшись, сказал старший.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крепчайшие узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя