С самого утра АНБУ Хокаге пришлось побегать, чтобы найти одного «демона», как выразился бы искавший его шиноби, под кодовым именем — Сокол. Дома подростка не было. У сенсея — Хатаке Какаши — тоже, как и на полигонах. Когда он поинтересовался у его сокомандницы, та лишь пожала плечами и посоветовала зайти в «Ичираку рамен», в которой его тоже не оказалось. Совсем отчаявшись, АНБУ решил зайти ко второму сокоманднику его цели. Особой надежды он не питал, у Узумаки и Учихи была взаимная вражда или, как минимум, соперничество. Однако…
— Ну кого там принесло? — недовольно пробурчал Наруто, открывая дверь квартиры Учихи, сказать, что шиноби был в шоке, всё равно что промолчать. — Э? Вам, наверное, Саске нужен, я сейчас его позову.
Не успел Сокол и ответить, как брюнет пропал из виду, а через несколько минут появилось два недовольных брюнета.
— Чего тебе? — спросил более раздражённый Учиха.
— Узумаки Наруто, Вас вызывает к себе Хокаге-сама, — передал АНБУ.
— Я пойду с тобой, — утвердил Мадара, его совершенно не интересовало мнение самого Хокаге на этот счёт.
— Только Узумаки, — проворчал элитный шиноби.
— Мне плевать, — сказал Учиха, взяв за руку Узумаки и поскакал по крышам.
— Мог бы и поаккуратнее, я чуть не свалился, — обиженным голосом сказал Наруто. Мадара повернулся в сторону надутой моськи сына и понял, что тот не шутит.
— Прости, — просто ответил он.
— Пф, ну и как тебя не простить?! — всплеснул руками младший брюнет.
Оставшийся путь они пробежали в тишине, они просто бежали к резиденции Хокаге по домам, не обращая внимания ни на что. Через несколько минут в окно кабинета Сандайме влетели два генина.
— Вызывали Хо… джиджи? — спросил Наруто.
— Да, а почему здесь Саске?
— Мы были вместе, когда пришёл твой АНБУ, да и по пути нам было, надеюсь, ты не против его компании.
— Ладно. Как ты знаешь, недавно был убит один из старейшин — Шимура Данзо, а также разрушена база его подразделения. В найденных документах было написано, что ты был ему нужен, поэтому мне нужно убедиться, что с тобой всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепчайшие узы
FanficЭтот фанфик, как и все на моём аккаунте, НЕ МОЙ! Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/10866079/28782346 Фанфик: Крепчайшие узы Фандом: Naruto Направлённость: Слэш Рейтинг: NC-17 Статус: В процессе Автор: AmiSL Пэйринг и персонажи: Наруто...