Проснулся Наруто не скоро. Он ещё долго лежал с отцом у себя в подсознании. И только спустя пять часов, начал сонно разлеплять глаза. Сначала, увидев незнакомого парня, он удивился, но вспомнив то, что произошло, успокоился.
- Я очень скучал... пап, - тихо пробормотал Узумаки.
- Я тоже, я тоже, - ответил Мадара, вспоминая года после своей «смерти».
- Пошли отсюда уже, да и надо Кураму обрадовать, что я снова адекватный и не буду заваливаться к нему, как идиот, - сказал подросток, поднимаясь с колен отца.
- Курама?
- Это имя Девятихвостого. Не думал же ты, что их называли по количеству хвостов.
- И правда.
Они долго шли обратно к «сторожу» лису. Практически всё это время они молчали. Учиха справедливо полагал, что его сын устал, и ему следует нормально поспать, а не так, как сейчас.
- Курама! - воскликнул младший брюнет, кидаясь на Девятихвостого с обнимашками.
- Наруто, ты как? - поинтересовался рыжий, поднимая одним хвостом собеседника до уровня своей морды.
- Я уже получше, но сам понимаешь висеть в цепях полтора месяца довольно неприятно.
- Ооо, я тебя очень понимаю, я столько лет провисел в цепях, да ещё и распятый, да ещё и прикованный к шару магмы, что тебе лучше не знать. И ничего этого не было бы, если бы не один наглый Учиха, - последнее он злобно прорычал, повернувшись в сторону Мадары.
- Ну... Это же Хашираме приспичило тебя запечатать... - попытался выгородить своего отца джинчурики.
- А если бы кто-то не брал меня под контроль своими дурацкими глазами, то этот Хаширама меня бы даже не увидел.
- Это же было давно Кью... - не успел договорить Саске, как его перебили.
- Папа! У него есть имя, - воскликнул Наруто.
- Хорошо-хорошо, это было давно, Курама. Мог бы и простить уже меня.
- ПРОСТИТЬ?! Я столько лет сижу запечатанный и все мои братья, кстати, тоже, а ты хочешь, чтобы я тебя простил?
- Можете хотя бы не ненавидеть друг друга. Всё-таки вы оба мне дороги, - тихо попросил Узумаки.
- Только ради тебя, - проворчал лис.
- Ну вот и славненько, а теперь пошли из подсознания, - сказал Мадара, а в следующий момент он вместе со своим сыном стоял в лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крепчайшие узы
FanfictionЭтот фанфик, как и все на моём аккаунте, НЕ МОЙ! Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/10866079/28782346 Фанфик: Крепчайшие узы Фандом: Naruto Направлённость: Слэш Рейтинг: NC-17 Статус: В процессе Автор: AmiSL Пэйринг и персонажи: Наруто...