Часть 2. Встреча

29 2 0
                                    

Сначала Мадара находился в прострации и искренне не понимал, что происходит. Почему его носят, как пушинку. Почему его не боятся. Почему над ним сюсюкаются какие-то женщины. И почему ему кажется, что он уменьшился. Однако, довольно скоро он понял, как только посмотрел на свои руки. Он родился. В прямом смысле этого слова. Он родился в теле маленького сопляка. Что за несправедливость?! Он должен был спокойно отдыхать на том свете, пока не придёт его время и его не воскресят техникой риннегана! Но его мнение, видимо, не сильно-то и учитывали, поэтому, приведя свои мысли в относительный порядок, он начал размышлять о том, как и когда ему натренировать это маленькое, слабое тельце. Это позор. Великий Учиха Мадара, что держал в страхе все нации, не может даже перевернуться с живота на спину. Но, что имеем, то имеем. Поэтому он пришёл к выводу, что будет потихоньку заниматься своим телом. Сейчас главное развить физические характеристики и моторику, благо остальное у него есть. И контроль чакры, и объёмы, и техники. К сожалению, первое явно придётся отложить, а вот последним можно заниматься уже сейчас. На том он и решил.

Прошло, буквально, два с половиной месяца со дня рождения маленького «Саске», как произошло то, что заставляло его сдерживать улыбку. Ведь будет очень странно, если маленький мальчик будет так рад появлению... ДЕВЯТИХВОСТОГО ДЕМОНА-ЛИСА. Ну он и не показывал. Учиха он или кто? Поэтому прижимался к телу своего нии-сана и делал вид, что ему страшно. Было забавно, что, буквально, три-четыре часа назад, он видел женщину, в которой был запечатан Кьюби. Правда, она сначала решила, что он девочка... Но брюнет всё-таки успокоился, признав, что маленькие дети похожи. И как же он тогда удивился, услышав имя своего старого знакомого. Своего сына.

- Его будут звать Наруто, - сказала красноволосая девушка, поглаживая младенца по голове. - Вы будете в одном классе, Саске, так что подружитесь, хорошо?

В этот момент хотелось сильно рассмеяться. Если она говорит о том, о ком он думает, то им и дружиться не нужно! Кстати, это вполне может оказаться правдой. Всё-таки имя «Наруто» не особо-то и популярное. И эта женщина явно Узумаки, как и его сын. В общем-то, пока Кьюби бушевал в деревне, а его старший брат, Итачи, нёс его в убежище, Мадара уловил больно знакомую чакру. Теперь он, практически, на сто процентов уверен, что ребёнок, которого родила Кушина и есть его сынок. Впрочем, довольно скоро это полностью подтвердилось, когда после всего этого Микото с Фугаку, Итачи и Саске отправились в больнице. Там в одной из кроваток и лежал крошечный Наруто. Его невозможно не узнать, также, как и его чакру, с маленькой примесью остаточной чакры Кьюби. «Значит малыш из этого времени...» - пронеслось в голове брюнета.

Крепчайшие узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя