Часть 5. Конец миссии в стране Волн.

23 2 0
                                    

Примечания автора:
So, ребят, я уезжаю из города на неделю, примерно, но я - машина, поэтому купила энергетик и пишу вам главу и к этому фанфику и к "приятно познакомиться". Надеюсь, успею написать все десять страниц за ночь... Кстати, глава ко второму фанфику выйдет где-то в четверг-пятницу, пока не знаю, что мне в голову стукнет и какую дату я поставлю🤷🏽‍♀️ Если выйдет, потому что, если нет, то только через неделю.
_______________________________________
Домой Саске с Наруто так и не пришли, поэтому на утро уже начали волноваться на этот счёт. Ночью они переместились на полянку в лесу, где младший с интересом рассказывал о каком-то растении, название которого Мадара так и не запомнил. Так они и уснули под деревом. Первым проснулся Учиха, когда почувствовал рядом чакру, однако решил не выдавать этого. Знакомая чакра подходила всё ближе и, кажется, остановилась около его сына, который резко проснулся и перехватил его руку. Решив, что притворяться дальше бесполезно, основатель Конохи открыл глаза и увидел такую картину: девушка, что недавно спасла Забузу сидит на коленях склонившись над его сыном, а он удерживает её руку возле своего горла. ЛжеАНБУ начал краснеть, что, по какой-то непонятной для самого себя причине, очень не понравилось Мадаре.

- Какого чёрта ты делаешь? - всё ещё удерживая руку, гневно прошипел Узумаки.

- Хочет тебя убить, чтобы потом Забузе было меньше работы, - будничным тоном сказал Саске, его сын тут же повернулся к нему, пытаясь понять пошутил ли он, но вскоре обернулся в сторону девушки.

- Тогда у меня есть подарок для него, - с этими словами он полез в карман, все с интересом посмотрели на него, а в следующую секунду рука молниеносно понеслась к девушке и остановилась на её плече.

- Что ты сделал?! - испугавшись, спросила она.

- Пф... Я же сказал, подарок Забузе. Всего лишь заблокировал твою чакру, - закатив глаза, будто сказал что-то чрезвычайно очевидное, сказал джинчурики.

- ДА ТЫ?! ДА Я?! - вспылила девушка. - Сними быстро!

- Хм... Дай-ка подумать... Нет, - с лицом-кирпичом сказал Наруто.

- Скажи хотя бы через сколько печать перестанет действовать? День? Два?

- Ты за кого меня принимаешь?! - наигранно возмутился он. - Чтобы моя печать действовала всего лишь два дня? Минимум три месяца, - сообщил он.

Крепчайшие узыМесто, где живут истории. Откройте их для себя