Смерть близкого человека.

371 14 1
                                    

Девушка Камэ жила вместе со своим братом, который всегда  её защищал и отчасти он учил ее бороться. Руками, ногами и куча других приемов.
Когда девушку обижали, Сузуя всегда приезжал на своём байке и ловко делал всякие «фокусы» на нем перед противниками, которые расходились в разные стороны.

«–Камэ? Они тебя не сильно поранили?–спросил брат и сел на колени возле сестры.
–Уроды, у одного был нож, так ведь не честно. –оскалилась Камэ.
–Хочешь увидеть шоу сестрица? –та поглазела на брата и злобно ухмыльнулась. По ее взгляду можно было понять, что она хочет настоящее шоу.
В один момент на пяти мотоциклах подъехали ещё парни, которых девушка не знала.
-Камэ езжай домой... –сказал брат, помогая встать сестре.
-Их восемь, а вас шестеро. Тоже ведь не честно, да? –Камэ взглянула на брата, который поёжился от одного ее вида.
С головы девушки стекала кровь, губа была разбита, колени разодраны.
-Бери мой мотоцикл и езжай домой, поняла меня? Езжай говорю, быстрее. –парень будто начал нервничать, что все происходящее было на глазах у сестры. Хоть она и не впервые такое видит, но все же - брат считал, что она ещё не до конца развита и ещё мала.
-Я буду ждать братец Сузуя. –она крепко обняла его, будто в последний раз и умчала на мотоцикле брата...»

–Братец Сузуя, ты обещал подарить мне свой мотоцикл, а так и не сделал этого. –стекала очередная капля слезы по щекам девушки.
-Ты обещал приехать, а так и не приехал. Что с тобой случилось? – бубнела Камэ у себя под носом, сжимая тот самый конверт, который нашла у него в ящике, после его же смерти.
Она отошла от гроба и села на стул.
Никто ее не успокаивал так, как ее брат который любил ее больше всех на свете.
Глаза были ужасно опухшими, а слёзы лились без остановки.
После похорон, к девушке подошла ее бабушка, которая также ее поддерживала и любила ее с Сузуей.
-Сузуя был хорошим братом, бабушка Фумико. – сказала Камэ и ещё сильнее расплакалась.
-Ну ну, моя девочка, он будет по тебе скучать...мы тоже будем по нему скучать. Он хочет видеть твою улыбку, моя девочка. Приезжай почаще и если что случится, звони сразу. – Камэ попрощалась с бабушкой Фумико и побрела в машину к родителям.
Открыв чёрную дверцу машины, девушка села на заднее сиденье.
-Вытри слёзы Камэ, ты выглядишь не очень красиво...с такими то опухшими глазами.
-только вот Камэ хотела начать новую ссору, но вспомнила, что брат всегда пытался мирить ее с родителями и сам пытался с ними нормально общаться.
В 15 лет, Камэ уже потеряла своего родного брата - Сузую, который участвовал в преступной банде, название которой девушка не знала.

Девушке Камэ есть уже 18 лет и она полностью может обеспечивать сама себя.
Она всегда мечтала о том, чтобы поскорее съехать от родителей. По началу она жила у своей бабушки Фумико, которая приняла ее на пороге с объятиями.
Но потом, родители купили ей квартиру и за это она была им благодарна. Ее родители были богатыми и могли себе это позволить, но Камэ долго отнекивалась от этих денег и все же не получилось.
Также она забрала с собой своего белого кота, у которого были голубые глаза и гладкая, пушистая шерсть. Его имя - Рэй.
Но ее жизнь ещё не далеко сладкая, так как ведь она хочет отомстить. Мстить и идти напролом.
•Вопспоминания•
Камэ сидит на обочине дороги и разворачивает записку.
Проявились чёрные чернила и красивый почерк Сузуи.
«Моя дорогая сестра, прости меня за то, что не вернулся. Мой байк можешь забирать себе. Я хотел его вручить тебе на день рождения, но не успел. Прошу тебя сияй и смейся, не падай в отчаяние. Хочу чтобы ты была лучиком света во тьме и освещала весь Токио своей улыбкой.
Попрошу тебя ещё, никогда не вступай в преступные группировки и не связывайся там ни с кем. Я люблю тебя, сестрица Камэ, продолжай сиять, как сияла ты для меня»
Ком подошёл к горлу девушки, а записка упала на асфальт.
-Ты знал, что не вернёшься...–прошептала девушка себе под нос.
-Ты спас меня, а сам не вернулся... –Камэ подняла листок и положила к себе в карман.
Медленные, холодные капли стекали по лицу брюнетки, а она все также сидела под дождем на обочине дороги...

Вспомнив это, Камэ сразу же поёжилась.
Идя после университета, девушке позвонила Сенджу Кавараги.
Да, та самая девушка которая является главой преступной группировки- Брахман.
-Прости брат, но если я найду твоего убийцу, то я его накажу так, что он с-под земли не вылезет...
Брюнетка вряд ли хотела учавствовать какой-либо банде, но ее силу оценила Сенджу. Эта светловолосая девочка сразу сдружилась с Камэ, ведь у брюнетки никогда не было друзей. Да и в универе была одна знакомая, с которой она сидела за одним столом - Наоко.
Камэ всегда любила тишину, сесть вечером перед компьютером и включить какой-нибудь фильм или читать мангу.
-Алло, слушаю Сенджу. –сказала серьезным голосом Камэ.
-Я могу сказать тебе имя человека, который возможно контактировал с твоим братом 4 года назад.
-Говори...–рука брюнетки сжалась в кулак и было видно, что она настроена очень серьезно.
-Его имя - Санзу Харучиё...

Один шаг к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя