Нет, это всего лишь начало

65 6 0
                                    

Я проснулась рано и расплываясь в улыбке посмотрела на спящего рядом с собой, парня.
Проводя подушечками пальцев по его лицу, Хару тут же дернулся и проснулся.
-Что ты делаешь? –девушка промолчала, после чего захотела встать с кровати, но парень того не хотел.
-Перестань Хару, Наоко будет переживать!
-Что? Она не твоя мамка, чтобы наблюдать за тобой.
-Харучие, успокойся. Я всего лишь проверю Сообщения и звонки на телефоне. –брюнетка косо посмотрела на парня и потянулась за телефоном.
~Неизвестный~
{-Я хочу с тобой поговорить Камэ.
-Я тебя прошу ответь мне.
-Такого правда больше не повториться.
-Я люблю тебя.}
Взгляд девушке были растерянными и испуганным и от внимания Санзу это не ушло.
-Что там? –девушка долгое время молчала, пока парень не притянул ее к себе.
-Хару, что ты делаешь? Можешь пожалуйста подвезти меня к Наоко?
-Не парься, мне все равно надо ехать к Рану. –Санзу и Камэ начали одеваться, после чего вышли с квартиры и сели в машину.
Дорога была не долгой и молчаливой.
Никто из них даже не проронил и слова.

Их отношения были определенно в напряге. Ведь девушка вчера видела то, что и не желала увидеть.
<~Хару, что это за таблетки?
~Это..успокоительное...>
Она определенно знала, что это точно не успокоительное. Девушка знала как оно выглядит. Это было что-то другое...
-Камэ, тебе тут звонят. –сказала ее подруга и дала телефон в руки.
-Да, я слушаю.
Взгляд девушки был удивлённым, что и подруга сразу заметила. Но вдруг брови опустились и и последнее что сказала брюнетка:
-Хорошо, когда встретимся? –От Наоко это не ускользнуло и блондинка тут же подалась расспрашивать ее.
-Это был Мэтью. –сверлящий взгляд в пустоту, блондинка молчала.
-Нет Камэ, не говори, что хочешь с ним сойтись. Тем более...как же Санзу?
-Я видела у него в коробочке были таблетки. Он сказал, что это успокоительное.
-Он увлекается таким.. –Наоко потёрла затылок.
-Но это же было что-то другое, так ведь?
-Да! К черту! Ты права, он увлекается наркотиками, но не принимает их как бешеный пёс. Ему ещё сложно от них отказаться.
-Я тебя услышала, но...как прошёл вечер с братьями? Ты весь вечер нервничала. –Наоко тут же присела рядом с подругой.
-Камэ, они пропадают, вижу как ходят по барам. Там же много девушек и ты сама понимаешь.. Я с ними ещё не разговаривала, но право, мне с ними очень уютно.
-Может стоит все же поговорить с ними? Я бы не стала, они же не мои парни. Все наладится.
Просто спокойно сесть и поговорить. –брюнетка поглаживала руками плечи подруги, а та в ответ положила на неё голову.
-Ты же не простишь измену, Камэ?
-Я не знаю... –резкий взгляд и рывок. Наоко сверлила взглядом свою подругу и вдруг вспыхнула.
-Это же бред! Нет, Мэтью..о Боже только не это. Ты из-за этого ублюдка страдала, ты думаешь, я не помню?! Все будет по новой!
-Ничего не будет! Это было твою мать, по ошибке. Людям стоит давать второй шанс.
–через пару секунд брюнетка выкинула нечто неожиданное.
-Иди следи за своими пареньками, что бы перед ними не крутились какие вертехвостки. –Камэ схватила кожанку и выбежала с квартиры.

Один шаг к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя