Голова ужасно гудит, а виски раскалываются. Первое, что я вижу, это красивая спальня в которой я видела того парня - Санзу Харучие.
Помню, этой ночью я похабно завалилась к нему и просила информацию о брате.
-Уже проснулась? –услышала я вновь этот голос.
-Д..да, проснулась.. –было ужасно не ловко.
И только сейчас замечаю..
-Ты что!? Меня переодел?! –моей злости нет конца. ОН ВИДЕЛ МОЕ ТЕЛО ЕПТЫШ.
-Переодел и что дальше? Не валяться же тебе в чистой постели и в грязных вещах?
-А где мои вещи? Куда ты их дел?
-Футболку выкинул, твоя кожанка внизу на вешалке, а джинсы лежат на диване в зале. –ужасная минута молчания!
-Бери вещи и уходи. —отрезал он и вышел с комнаты.
*аааааа, как же этот...твою мать! Бесит!*
Девушка встала с постели и спустилась в залу, вот там то они снова столкнулись лбами.
-Ты стесняешься? –ехидная ухмылка, открывающие белоснежные зубы.
-Не переживай, я видел и не такие тела девушек. В твоём же нет ничего удивительного.
-Да, что б тебя... –пробубнела девушка себе под нос.
-Надеюсь, мы с тобой больше никогда не увидимся! —крикнула я в ответ, после чего накинула кожанку и вышла с его квартиры.
*Что мне теперь делать? Вроде, ничего не остаётся как...*
Вот тут то поступил неожиданный звонок, на который она не смогла не ответить.
*Неизвестный?*
-Алло, здравствуйте. —сказала Камэ.
-Прошу прощения... –голос в трубке.. очень манящий, мужской и приятный.
-Я слышал вы ищете убийцу своего брата, возможно я знаю о нем какую-то информацию. Не против встретиться? –минута на размышление и девушка все же сказала - да.
Адрес был знакомым и этот парень назначил встречу на сегодняшний вечер.
Сразу же забежав в дом, девушка села на диван и открыла компьютер.
Ввела адрес и поняла, что она уже знает, почему это место ей знакомо. Тот самый клуб и тот самый Харучие, который, возможно, заведовал им.
*И что же мне надеть? Может стоит сменить причёску? А вдруг Санзу меня узнаёт?! Он же меня убьёт! Он точно переломает мне кости и нахер выкинет на мусорку! Что же делать...
Если подумать логически, он говорил, что повидал много красивых девушек, поэтому он не узнаёт меня!*
Время близилось к вечеру, а Камэ была похожа на разъярённую кошку. Хвост не получался, гуля не получалась.
-ТВОЮ МАТЬ! Что это такое?! — *если я задержусь ещё на несколько минут, то могу опоздать*
Широкие, расклешенные джинсы и чёрная рубашка. Сверху на ней было чёрное, красивое, лёгкое пальто, хотя на улице было не так холодно. Весна все таки...
*Эх, мое день рождение совсем скоро*
Красивые чёрные ресницы и красивые пухлые губы, волнистые и гладкие волосы.
*Нож забыла..я уже не буду возвращаться. Что мне может грозить?*
Снова этот клуб и внутри..предчувствие не хорошее. Страшно почему то, но девушка все же зашла.
Написав тому парню, он сказал, что помашет рукой.
Камэ медленно подняла глаза и осмотрела зал.
Опрятный, красивый парень в очках.
-Добрый вечер, вы наверное, долго меня ждали? –*нужно бы быть вежливой, да?*
-Нет, я сам только не давно пришёл. Давай сразу перейдём на ты? –Камэ легонько кивнула головой.
-Вы сказали, что могли знать моего брата.. –парень не дождавшись продолжения, ловко и похабно меня перебил.
- А ты не теряешь хватку, переходишь сразу к делу. Ты красивая девушка, давай немного выпьем? –«мои щеки в миг покраснели. Такой обаятельный парень предлагает выпить, а чувствую себя некомфортно. Будто за мной кто-то наблюдает..»
-Да, давайте..
-Я же говорил на «ты», все ещё стесняешься? Меня зовут Риндо Хайтани, я младший брат Рана Хайтани. Может слышала о нас?
-Мм, возможно слышала. Извини, я немного рассеянна сегодня, голова болит.
-И от чего же она болит? –«я заметила этот взгляд, будто он знает, что произошло. Мне ужасно некомфортно. Если бы Наоко увидела этого парня, то забрала бы его. Да, думаю и она бы ему понравилась, ведь она та ещё садистка.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг к любви
FanfictionКамэ Мацубара - главная героиня, у которой умер брат, участвующий в опасной группировке. Проходит 4 года и сестра все же хочет продолжить поиски убийцы...