Переезд

82 6 0
                                    

Обычные три дня без всяких догонялок и интриг. Я даже удивлена, что мне стало скучно и я соскучилась по Рану, Риндо и Наоко. Как я узнала, она к ним переехала.
Я не знаю всех подробностей, но думаю скоро все будет.

Как же начинался мой гнусный день?
-Тебе прийдется съехать с этой квартиры. –сказала хозяйка этой квартиры.
Конечно она объяснила наличие проблем и я была довольно понимающей девушкой. Поэтому на данный момент, со всеми своими вещами еду к Наоко, а точнее на квартиру Рана и Риндо.
Я не думала, что все будет так, но выбора нет. Как только я позвонила своей подруге, она сразу же меня выслушала и без всяких колебаний пригласила к ним, сказав, мол «будет весело».

-Привет.. –войдя в роскошную квартиру, сказала я.
-Ты чего такая поникшая?! Теперь ты будешь жить у нас. Конечно комнаты нет, но гостиная огромная. В том числе и кровать тоже.
Да и вправду, квартира практически в точь-точь как у Санзу, но гостиная все же больше.
-Я не знаю даже, было не очень заявляться сюда..и как так получилось, что живешь теперь у них? –блондинка не ответила на мой вопрос, так как мы услышали голос Рана из кухни.
-Потом все расскажу.–она подмигнула мне и потянула за руку на кухню.
-Не думал я, что мы так скоро увидимся, ещё и в таких обстоятельствах. –двое братьев посмеялись, а Наоко дала им подзатыльники.
-Не переживай, они были не против, чтобы ты сюда приехала.
-Спасибо за гостеприимство. Я надеюсь, что скоро найду новую квартиру.
-Ты так не спеши, зависай с нами. К тому же здесь и твоя подруга. –Риндо подошёл и приобнял Наоко за талию.
В каких же они отношениях? Да это самому тупому будет ясно. Она спит с ними двумя? Скоро мне предстоит узнать интересную и захватывающую историю..
-Девушки, нам нужно отъехать ненадолго по работе. Мы скоро вернёмся.
-Ага, валите уже! –крикнула Наоко и почесала их головы.
-Выгоняет нас из нашей же квартиры, ужас! –ответил ей Ран, после чего последовал поцелуй в губы.

Парни уехали, а мы остались наедине. Единственное, что меня удивило, то это то, что Наоко сразу же потянулась не за кофе или чаем, а за бутылкой вина! Я знала ее достаточно хорошо и она не всегда любила выпить. Ведь пить она не умела.
-Ты чересчур грустная, нам нужно немного развеяться! –достала два бокала и плеснула туда вино по самое горлышко.
-Ты для этого мне так много налила? Ты же знаешь, мы обе не умеем пить. И если выпьем, то от этой квартиры ничего не останется.
-Да ну тебя, мы совсем немного. –очередная ложь..эх.
-Рассказывай, ты замутила с ними обоими?
- Если вкратце, то да. После того как мы тебя высадили, Ран сказал, что ему нужно заехать к Санзу. Изначально я не поняла кто это такой, но потом поняла. Вспомнила, что ты мне про него рассказывала. Ну мы там и выпили. А Санзу то бывает весёлым, не как по твоим словам.
-Да ну? —я вскинула брови и отпила глоток вина.
-Да да. Вот ещё, когда я выпила, он скорее всего это заметил и спросил про тебя.
« Почему же ты приехала без своей подруги» типо того. –ее рассказ был все таки увлекательным и из этого я узнала, что Харучие мною интересовался. Очень занимательно...
-Я когда ответила, что ты ушла домой и легла спать, он будто поник! Ну а вообщем, с Хайтани мы начали хорошо разговаривать ещё в машине. И я поняла, что они...
-Преступники? –сказала я, перебив ее.
-Нет, то есть, не совсем. Я не хочу знать с кем они там связаны, но мне с ними очень весело и интересно. К тому же в се..
-Я не хочу знать этих подробностей, здесь нет случайно сигарет?
-Ты снова куришь? –спросила Наоко, достав пачку из стола.
-Не то чтобы, но наверное да. Все таки съехала со своей квартиры. Еще и Рэй нервничал.
-Бедняжка, зато ему уже здесь нравится! –блондинка показала пальцем за спину и я повернулась, увидев спящего кота на диване в гостиной.
-Эхэхэ, да, ему здесь уже нравится. –мы болтали много о чем и не умолкали около часа, а то и больше.
И самое интересное, что под вечер, возле нашего стола стояли 3 пустые бутылки вина, а одна из которых была мартини.
-Мы походу допили все в этом доме..мои мальчики будут ругаться. –сказала Наоко и мы одновременно завалились на кровать.
Перед этим я переоделась в спортивные штаны и свободную футболку, что бы не замазать новые вещи, ибо я очень неуклюжая.
Подруга легла ко мне на колени, а я прилегла, позвав к себе Рэя. Но не успела я и погладить его, как тут же отключилась.

Один шаг к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя