Одна пуля на двоих.

219 8 2
                                    

-Его имя - Санзу Харучиё. –сказала Кавараги по телефону.
-Спасибо тебе Сенджу...а откуда у тебя эта информация? –спросила брюнетка.
-Не забывай в какой группировке я участвую.
-Да, я поняла. До встречи. – Камэ попрощалась с Сенджу и положила телефон в карман пальто.
Быстрым шагом она дошла до своего дома. Открыв дверь подъезда, она поднялась на второй этаж и открыла дверь своей квартиры. На пороге ее встретил Рэй, который мурлыкал то ли от счастья, то ли от бурчания в животе.
Кинув сумку с тетрадями в проходе, девушка пошла на кухню и насыпала своему коту корма. Тот ещё сильнее замурлыкал и подбежал к миске. Обнюхав корм он начал радостно его разжёвывать.
После чего она пошла в свою комнату. На диване лежала не дочитанная манга, а солнце заходило за горизонт, которое постепенно переставало освещать всю комнату. Девушка закрыла окно на балконе, а потом зашторила красивые узорчатые шторы.
Сев на диван, она включила свой ноутбук и ввела в поисковике имя, Санзу Харучие.
-Хм, очень странно...–девушка почесала затылок и поняла, что никакой информации о нем нет. Только адрес какого-то клуба.
Камэ уже что-то замышляла и раздумывала, что одеть в тот клуб.
-Главное не особо выделяться, вдруг что-то заподозрит. –из своего гардероба, она выделила только чёрное платье, которое уже было на ней. Небольшой вырез на груди, стрелки подчеркивающие глаза и распущенные шелковистые волосы. Она уже была готова. Накинув пальто, взяв ключи, она попрощалась во своим питомцем.
-До встречи Рэй, пожелай мне удачи. –девушка выскочила из дома и пошла в сторону клуба, заранее изучив его местоположение. Солнце окончательно село и улицы освещали только фонари. Конечно же у девушки под платьем были необыкновенные чулки, в которых был спрятан нож.
Брюнетка уже стояла перед этим клубом и решительно в него вошла. Заведение было очень красивым и было достаточно много людей, которые пели и танцевали.
Она заприметила одного парня, в чёрном костюме, который стоял недалеко от барной стойки.
«скорее всего охранник» –промелькнуло у девушки в сознании.
Камэ подошла к барной стойке и заказала себе алкогольное мохито, при этом сразу же дав карту.
Бородатый мужчина дал девушке мохито и отошёл к другим посетителям.
Она аккуратно пила алкоголь и рассматривала клуб.
*Не вижу я того, кого мне посоветовала Сенджу. Она мне его описала очень хорошо. Но что-то тут не так. Возможно стоит спросить у того охранника*
Допив окончательно свой напиток, она кивнула бармену и направилась к охраннику.
-Здравствуйте, не подскажите мне где найти Санзу Харучие? –тот мгновенно скривил губы и грубо ответил:
-Вы кто такая, что бы про него спрашивать? Если он вам нужен, скажите, кем вы ему приходитесь. –*нужно что-то придумать*
-Он звонил мне и сказала прийти на важный разговор именно сюда. К сожалению я потеряла свой старый телефон, поэтому позвонить снова я ему не смогла.
-Минуту. –тот мужчина достал телефон и кому-то набрал.
-Да, тут какая-то девушка говорит, что вы знаете ее и сказали прийти ей на встречу к вам в этот клуб. –сказал мужчина по телефону.
*это скорее всего Санзу...*
-Он сказал, что не понимает о чем я говорю. Вы что, хотите чтобы я жизни лишился? –*о чем он вообще говорит, хаха. Блин нужно придумать другой план. Вот же урод.*
-Возможно он ошибся, могу ли я с ним поговорить по телефону? –спросила девушка.

Один шаг к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя