Через темноту слышу как открывается окно и произвольно открываю глаза.
Вижу перед собой розоволосого парня, курящего возле окна.
Но только в данный момент я поняла, что нахожусь рядом с Харучие. В моей памяти были большие провалы и того не могу вспомнить, как очутилась здесь.
-Уже проснулась, принцесса? –девушка подняла на него удивленный взгляд.
-Как..как я здесь оказалась?
-Пришла, напилась, завалилась ко мне в кабинет и начала ныть. А перед этим упала на ступеньках. –брюнетка накрыла глаза ладонями из-за стыда.
-Сама виновата. Вернулась к тому кто тебе изменил. Глупая трата времени.
-Довольно нравоучений. Я уже это осознала.
-Я отвезу тебя к твоей собутыльнице.
-Нет! –вскрикнула героиня и села на колени, на диван.
-Мне стыдно смотреть в глаза. Право, признаю, я поступила омерзительно, но не могу. Сейчас, категорически не могу.
-Где же ты собираешься жить? –спросил парень, выкинув сигару в окно.
-Я не знаю. –Камэ прижала колени к груди.
-Поживешь пока у меня. –сказал твёрдым голосом, как сталь, парень.
-Спасибо Харучие. –но чувствовала девушка то, что не было до этого. Предательство с её стороны - ужасный поступок, который никак нельзя оправдать. Девушка потёрла опухшие глаза и встала, подойдя к парню.
-Одолжишь сигарету? –голубые глаза уставились на розоволосого. Тот молча протянул пачку.
-Спасибо..–тихим голосом сказала девушка.
Его веки опустились, парень оперся об подоконник.
-Я и с тобой тоже не правильно поступила.–голубоглазая опустила голову вниз, одновременно стряхнув пепел. Парень усмехнулся.
-Извини меня. Это было подло, сначала целоваться с тобой в один вечер, а в другой быть с другим. Это по сути измена...я не знаю...–выбросив сигарету, брюнетка посмотрела на парня, который стоял в такой же позе с прикрытыми глазами.
-Тогда тебя надо наказать. –сказал розоволосый грубым тоном.
-Каким образом Хару? –испытующий взгляд впился в лицо Камэ. Она не понимала, что на данный момент происходило в его голове. Но тут же парень взял девушку за руку, потянул и развернул спиной к себе.
-Разве не ты предала первой? Я считаю тебя надо по максимуму наказать. –парень укусил девушку за шею, после чего прошёлся языком по следу.
Проводя пальцами вдоль позвоночника, у девушки прошёлся холодок, по спине, вперемешку с мурашками.
Тихий стон вырвался из уст девы, когда тот грубо вцепился в ее ягодицу.
-У меня к тебе важный вопрос, Харучие. –парень рыкнул в ответ и отстранился.
-Что тебе ещё надо?
-Мне сказали...что ты принимаешь наркотические вещества. –девушка пристально посмотрела на парня, а в его взгляде читалась насмешка.
-Тебя это пугает принцесса? В любом случае, у тебя есть выбор. Уйти сейчас либо продолжить...ты будешь полностью принадлежать мне. –сказал на ушко девушке розоволосый.
-Ты будешь принадлежать мне телом, душой, абсолютно всем. И тот, кто посмеет тебя тронуть, будет закопан глубоко под землей. –в тот же час у Камэ вновь пробежались мурашки.
Но та берет его за шею, обхватывает руками и притягивает к себе.
Страстный поцелуй, языки переплетались, отчего дыхания не хватало.
Они остановились на несколько секунд, чтобы взглянуть друг другу в глаза.
-Учти, ты сделала свой выбор. Теперь ты только моя. –Харучие оставлял багровые следы на шее девушки, спускаясь ниже, ближе к груди.
Из уст девушки слышались тихие стоны, отчего возбуждение парня нарастало все больше.
Верхняя одежда полетела на пол.
Парень буквально рычал от удовольствия, но все его рыки перекрывали сладкие стоны героини, что же доставляло ему райское наслаждение.Санзу с Камэ легли на диван, укутавшись плотно в одеяло.
-Для тебя созданы правила.
-Ты мне об этом не говорил. –ответила девушка и погладила парня по груди.
-Ты знаешь о том, что я наркоман. Что может быть ещё хуже? –с насмешкой спросил розоволосый.
-У меня не будет свободы.
-Я тебе ее дам, но я бы хотел, чтобы ты держалась подальше от мужского пола.
Как ранее я сказал, ты принадлежишь мне.
Вся и без остатка.
-Хару, я это прекрасно знаю, но я знаю на что иду. Мне с тобой очень хорошо.
-Я надеюсь на это... –пара сплелась в жарком поцелуе и не прекращали наслаждаться телами друг друга.Прошло некоторое время.
Девушка не жалела о выборе, сделанной ей самой.
Как и сказал Харучие, он даст свободу, но хочет, чтобы Камэ держалась подальше от противоположного пола.
Вещи, кольца, рестораны, все это доставляло удовольствие, но ей не хватало простого внимания.
Санзу мог уйти на день, два, три, а после оправдывался.
Он никогда не заставлял девушку пробовать наркотики и пытался делать так, что бы Камэ не увидела его в таком состоянии.
Она видела его избитым, в крови, а чьей уже не знает.
Но больше всего она любила лежать с ним, вечером, чувствовать рядом с собой и всегда говорила это ему.
Он не тактильный человек и всячески говорил, что он не любит все эти «мимими».
Но все же были такие дни, когда поддержка была ему нужна.
В постеле он также был грубым. Но когда просишь остановится, он хоть и не хотя, но останавливается. Присутствуют укусы, шлепки, засосы, плетка и кляп.
Все что он любил делать, они делали.
Девушка была полностью счастлива, что все же сделала выбор не в пользу иностранца-изменника. А любимого человека, который также неуклюже выражал свою любовь к ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один шаг к любви
FanfictionКамэ Мацубара - главная героиня, у которой умер брат, участвующий в опасной группировке. Проходит 4 года и сестра все же хочет продолжить поиски убийцы...