Сталкер?

174 5 0
                                    

Лучи солнца проникавшие в комнату, прожигали лицо девушки. Она медленно раскрыла глаза и уставилась в потолок.
Пролежавши так минут 10, она поняла, что нужно поскорее действовать.
-Возможно я глупая, но это того стоит. –девушка переоделась в самые обыкновенные джинсы и легкую толстовку.
В этом момент ее желудок издал ужасный звук - урчание.
Она мигом метнулась к холодильнику, а там оказался пирог, который она смогла сама приготовить.
Поставив чайник на плиту, она отрезала кусочек клубничного пирога и села за стол.
Ее завтрак прервал резкий звонок телефона.
-Мама? –та взяла трубку, а там уже слышался недовольный голос матери.
-Почему не ходишь уже второй день на учебу? –спросила раздраженно мама Камэ.
-Я приболела, не хочу никого заразить. Не стоит на меня гнать столь таким ранним, прекрасным утром.
-Не умничай Камэ...я могу приехать с лекарствами.
-Не стоит заботиться обо мне, я не маленькая девочка... и да, лекарства есть. До следующего звонка. –я резко сбросила трубку, ведь не хотела ее слышать. А что мне нужно было говорить? Пустые слова подобию «да мама, я хочу чтобы ты меня обняла, а не думала о своей работе и деньгах» Но нет. Я так никогда не скажу.
Я училась на айтишника и работала на компанию, которая распродаёт мотоциклы и отвозит их в разные страны.
Зарплата была отличной и на жизнь мне хватало. Я позволяла себе очень многое, но всегда любила посидеть дома вместе с котом и посмотреть фильм.
Я уже была готова снова идти в тот клуб и возможно оттуда выйдет тот, кого я так буду ждать.
Накинув сверху кожанку, я пошла к тому элитному клубу, которым и заведовал тот самый - Харучиё.
Я долго размышляла, может мне стоит все таки снова зайти к нему? Или же он просто на месте отрубит мне голову...или переломает кости? Нет, я не знаю.
Возможно я долго бы стояла и ждала его, ведь я успела посидеть в телефоне, сходить за 3 чашечками вкусного и горячего латте, но вот тут под вечер он и вышел.
Байк к которому он подошёл, был очень дорогим и эта марка, черт побери. Я всего этого не хочу делать, но тот кто не рискует не пьёт шампанское.
Было странным то, что он осмотрелся по сторонам и всего лишь...
Он бросил своей дорогущий байк и пошел пешком!
Я могла бы и догадаться, что он возможно поедет на байке и я за ним уже ни как не услежу, но все это я уже продумала. Оставив свой байк, я пошла за этим парнем.
Я держала дистанцию, чтобы он ничего не заподозрил и вскоре он подошёл к каким-то высоким домам, в которых соотвественно были и огромные квартиры.
Ключи он приложил к специальной выемке и дверь с протяжным свистом открылась.
Когда парень зашёл, я подбежала к этой двери и резко ухватилась за неё, что бы она не закрылась. Прождав так минуту, я зашла за ним.
Вдруг я увидела, что лифт поднялся на самый последний этаж и поняла, что мне именно туда.
Но как я узнаю в какой он квартире живет?
Никак. Прийдется вламываться в каждую дверь, которая будет там находиться.
Я прождала час, два...три...

Один шаг к любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя