Реакция На То Что т/и Воскресла

6.9K 150 69
                                    

♦️Габриэль♦️

т/и? А ты где неделю была? А почему тебя не было дома? Что-то произошло? (и ещё куча вопросов)

♦️Данте♦️

Данте ничего не сказал, просто подошёл к тебе и ооооочень крепко обнял тебя и сказал чтобы ты так больше не делала))

♣️Куромаку♣️

Когда Куро увидел тебя то очень быстро подбежал и обнял спрашивая зачем ты это сделала

♣️Зонтик♣️

Зонтик вышел из комнаты чтобы выпеть успокоительное но не дойдя до кухни упал в обморок, ведь увидел мёртво-живого человека

♥️Ромео♥️

Как только ты возродилась, ты пошла к Ромео ведь видела как ему плохо. Ты заходишь к нему, а у него темно.
Ромео: Феликс, я не буду есть и пить, даже не проси||

Т/и: а если я не Феликс, то пойдёшь есть?

Ромео:Т/ИИИИИИИИ!!!!!!! БОЖЕ, КАК ЖЕ Я РАД ЧТО ТЫ ЖИВА!!! ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА? ХОТЯ ЭТО УЖЕ НЕ ВАЖНО! (он очень рад что ты ожила]])

♥️Феликс♥️

(всё тоже самое что и Ромео)

♠️Пик♠️

Когда он сидел в своей комнате и вспоминал все моменты с тобой, ему было очень больно. Но в один момент всё изменилось.

т/и: Пик, можно?

Пик: я досих пор слышу её голос.....

т/и: эммм... Вообще то я сейчас стою здесь.

Пик: *открыл глаза* Т/и? *подбежал и обнял* больше никогда так не делай, понятно? Я скучал по тебе))

♠️Вару♠️

Вару сидел на подоконнике и слушал грустную музыку. Но тут в комнату врывается ты! Вару как увидел тебя, он просидел так минут 2 а потом подбежал к тебе и крепко обнял. И сказал что даже перестанет над тобой издеваться главное чтобы ты была жива. Для Вару ты близкий человек, ведь только ты понимаешь его шутки, он полностью раскрылся тебе)))



А вот и 1-й заказчик от user8324. Спасибо за заказик)))))))

†реакция 13 карт на т/и†Место, где живут истории. Откройте их для себя