Уффф, придется мозгами поработать 🙁 !!!Я НЕ ЗНАЮ КАК РАБОТАЕТ НАРКОТИК В ОРГАНИЗМЕ!!!
Приступим
Предистория:
К тебе в комнату зашол клон и увидел тебя лежащей на полу в отключке, а рядом заветный пакетик ಠ ೧ ಠ°Габри
Он зашол к тебе и увидел тебя лежащей на полу и подбежал.
Ты очень тяжело дышала и клон не растерялся и позвал кого-то из клоно. В итоге ты лежишь в больнице и тебя лечат.(⌐■-■)°Куро
Куро зашол к тебе в комнату что бы узнать чем ты занимаешься потому что из твоей комнаты не исходит звук вообще никакой. Вот он заходит и видит картину: ты лежишь на полу и у тебя изо рта течет пена( я просто придумываю, может быть неправдой) Он сразу подбежал к тебе, узнал живали ты или нет и вызвал скорую. После больницы тебя ждёт ну ОООООЧЕНЬ серьёзный разговор.
°Данте
Он такого не допустил.
°Феля
Все как и было до этого. Вот он подбегает и начинает плакать. Но через минуту понимает что надо звонить в скорую.
°Вару
Вару решил тебя напугать . Зашол к тебе в комнату и увидел тебя лежащей на полу. По началу он подумал что это шутка, но потом:
- эй, коротышка. Ты чего это лежишь на полу? Решила заболет? Эй..... АУУУ, Я С КЕМ ГОВОРЮ?
Он подошол к тебе и увидел что грудная клетка мало двигается и ахуел.
- ТВОЮ МАТЬ, Т/И!!! ПРОСНИСЬ!!!
ТОЧНО, СКОРАЯ.
-АЛО, СКОРАЯ. ТУТ ДЕВУШКЕ ПЛОХО, ОНА НЕ ДЫШИТ.
"Из телефона"- скоро будем. Адрес
- улица##### дом#### квартира##### СКОРЕЕ!!!
- ДЕРЖИСЬ Т/И, ДЕРЖИСЬ!! ПОСМЕЙ ТОЛЬКО УМЕРЕТЬ, Я ТЕБЯ САМ УБЬЮ
После тебя забрали и ты пролежала в коме 2 недели.
Вару очень за тебя переживал что странно для него°Зонтик
Зонтик решил позвать тебя рисовать но у видел эту картину. Он очень испугался и закричал. На крик сбежались все и увидев это вызвали скорую помощь.
°Ромео
Ромео хотел позвать тебя на свиданку. Но не успел. Увидев тебя он тут же позвонил в скорую помощь и сказав адрес взял тебя на руки понес на тот адрес что он сказал.
°Пик
Пик зашол к тебе в комнату потому что его насторожило то что из твоей комнаты не исходит ни звука. И не зря он зашол. Он увидел тебя и сразу же подхватив тебя на руки побежал к своему мотоциклу повез в больницу.
Вару получился каким-то прям эмоциональным. В любом варианте тебя спасли)) я почему то не заразилась думать🤔 Идеи прям прут ахахах