реакция ( наконец то)

2.7K 65 29
                                    

Крч да, я решила после стрима Nazzy пойти писать реакцию в 3 часа ночи, как обычно.

Тэкс, если вы не против, то я начну... Кхм..

Реакция на то что над т/и издевается ее брат ( как я понимаю)

!Всё что я пишу, заказы!

Реакция будет общая. Клоны здесь будут заступаться за тебя/

Блять...... Я сижу минут так 30, и не знаю что написать.....
_____________________________
Все клоны сидели в зале. Каждый занимался своими делами, но 1 засранец под названием и/б ( имя брата) находился возле двери в твою комнату. Ты решила не сидеть там и пойти к ребятам, но не тут то было. И/б ставит тебе подножку, и ты катаешься с лестницы вниз( почему с лестницы? Потому что я не знаю)
Всё видели что это сделал и/б.

1) Габриэль не понимал что произошло,но видел что тебе нужна помощь и помог.

2) Куромаку пошел отчитывать твоего братишку и тд ТП

3) Данте пошел за аптечкой так как переживал что травма серьёзная...( Да ладно блин, не серьёзная. Она упала с лестницы....)

4) Феликс сначала подбежал к тебе и помог, а потом пошел к твоему брату и как Куро начал отчитывать

5) Вару был в ахуе. Он ничего не делал, но когда все разошлись он подошёл к и/б и въехал со всего маху ему в лицо со словами: т/и могу разыгрывать только Я, понял меня. Если не ещё раз тонешь, тебе пиздец..
( Что это с Вару? Хз, я без понятия)

6) Зонтик просто плакал потому что его напугала вся ситуация с тобой... Но он тебе помог

7) его тогда не было дома.. опять с кем-то ошивается

8) когда это произошло, он посмотрел на него таким взглядом, что писец.... А потом он сидел на диване и всё...

Ну вот.. как-то я разучилась писать реакции.. мда, треш. Надеюсь вам понравится)) сори за ошибки, пишу в 4 утра...
Всем пока💋💋🌞❤️❤️❤️❤️

†реакция 13 карт на т/и†Место, где живут истории. Откройте их для себя