реакшн

3.5K 98 25
                                    

Не будем тянуть кота за #### и
погналииииии. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЧИТАЙ ДО КОНЦА. ТАМ ИНФА

Предхистори: ты решила к нему зайти ( хз почему)

Статус: влюблён

Габриэль

Габри, ты спишь?
Ты увидела что габри спит с дакиматурой на которой изображена ты. Ты слегка/дохера покраснела и улыбнувшись ушла из комнаты)

Куромаку

Когда Куро вышел из комнаты чтобы налить кофе, ты зашла к нему чтобы он тебе помог ( с чем придумай сама). Вот ты зашла в комнату и увидела большую подушку. Ты решила посмотреть что на ней изображено. Ты подошла и увидела там себя. Ты удивилась что такой человек ( или не человек хаахахах) как Куро может таким заниматься. Когда ты хотела уйти то развернувшись ты увидела Куро стоящего в проёме двери. Он был красный как волосы Дани. Ну а дальше уже в твоей фонтазии ;)

Данте

Я хз что с ним можно придумать:( сори

Феликс

Этот сахаром счастья и добра хранил дакиматуру в своём шкафу. Однажды ты решила взять без спроса кофту фели . Ты открываешь дверцы шкафа и на тебя падает огромная подушка. Ты сначала хотела выругнуться, но потом ты увидела рисунок на подушке. Ты слабо/сильно залилась краской. Ты не хотела спрашивать у фели что ЭТО делает в его шкафу.

Вару

Когда ты днём заходила к нему в комнату то ничего подозрительного не было.
Перед тем как ложится спать Вару сделал тебе ловушку и ты решила тоже сделать ему ловушку на утро.
Вот ты ночью заходишь к нему в комнату и видишь такую картину: Вару лежит на боку и обнимает дакиматуру с твоим изображением. Ты слегка/густо покрылась румянцем. И ты решила..... А это будет в отдельной реакции ;)

Зонтик

Ему не нужна дакиматура потому что ты постоянно его обнимала. :) Сори если не попала в ваш вкус

Ромео

Он этого не скрывал

Пик (самое сложное)

После сложного дня пик пришол домой и сразу же зашол к себе в комнату громко хлопнув дверью. Через несколько время ты решила зайти к нему и спросить что случилось. Подойдя к двери ты легонько постучала в дверь. Ответа нет. Ещё раз. Опять ответа нет. После этого ты не выдержала и зашла в комнату без стука. В комнате было темно. Но ты смогла разглядеть как пик спит на кровати, а на его руке лежит дакиматура с тобой. Ты ярко/еле покраснели от увиденного. Подойдя к пику ты его поцеловала в щеку, но сразу же тебя вовлекли в объятия. Дальше уже другая история:)


Ну что, понравилось?
ИНФА
Я хочу написать как клон будет признаваться тебе в любви. Напиши в коментах кого ты хочешь увидеть!!
Спасибо за прочтение!!!
Желаю удачи ❤️
💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💗❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️♥️♥️♥️💗

†реакция 13 карт на т/и†Место, где живут истории. Откройте их для себя