реакция

2.1K 46 16
                                    

Всем снова привет 👋 Сорян за то что я сказала что буду писать реакции чаще, просто я не думала что будет настолько много дз и классных работ. Я думаю что это будет последняя работа так как я никак почти не могу себя заставить заниматься тем чем не интересует. Я решила начать писать историю по ван пису. Сюжет пока пишу на бумаге. Как напишу половину, начну выставлять. Я понимаю что аудитория может уйти так как больше не будет того что она любит. Я не держу вас, спасибо за то что были со мной.....

Перейдем к реакции


Будет реакция на то что т/и бьют родители и у неё на теле шрамы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Будет реакция на то что т/и бьют родители и у неё на теле шрамы.

Габриэль

Габриэлю стало интересно где ты пропадаешь так как уже было 2 часа дня. Он решил сходить к тебе в комнату и узнать. Зайдя к тебе в комнату не постучавшись он увидел картину:
Ты стоишь спиной к дверному проёму и передом к зеркалу. Ты начала переодеваться из пижамы в  чёрное худи и шорты которые справа чёрные, а слева бежевые ( у автора такие шорты)) Габриэля ты заметило только когда натягивала носки на ноги и подняла голову на
зеркало. Он тебе ничего не сказал а просто пошёл к Кура чтоб спросить что делать.

Куромаку

Он к тебе сам подошёл так как Габриэль рассказал само собой.
У него возникли вопросы по типу: что это? и как это появилось?
Тебе было сложно это говорить так как это напоминало твоё детство. Куромаку чуть ли не выпытывал информацию из тебя, но когда понял что такими темпами он ничего не добьется решил обратиться к психологу чтобы проработать все твои травмы.

Данте

Данте был первым кто узнал об этом. Так как он комфортный человек который не бросит в беде и в любой ситуации поддержит, ты и решилась ему рассказать. Выслушав тебя то конца не перебивая он посочувствовал тебе и спросил хотела бы ты забыть об этом и чувствовать себя свободно?
Если ты согласилась, то он приглашал тебя на медитации чтобы очистить твой разум от лишнего, заваривал вкусный специальный чаёк и поддерживал)) ну не лапочка ли?

Если ты отказалась от помощи то Данте не расстроился так как это твой выбор. Он просто никому не рассказывал это и не упоминал при тебе эту тему.

Феликс, Вару, Зонтик, Ромео, Пик ( все в одной мини истории)

Тут что-то типо Куромаку только без допроса. Сейчас расскажу)
Было лето, ты сидела дома и втыкала в телефон. Тут к тебе в комнату вбегает Феликс и кричит: ПОБЕЖАЛИ НА РЕЧКУ!!
Почему он сказал на речку? Просто вы в тот момент были в деревне. Каким образом вы там оказались? Хз
Вот тебя уже силой поднимают с кровати и заставляют одевать купальник под одежду. Ты отнекивалась так как у тебя были шрамы на руках, но об этом никто не знал( да, Даня 1 узнал об этом только в его реакции) Ему всё же удалось тебя заставить.  Феликс убежал собираться, а ты с грустной миной пошла искать рюкзак в который положишь  большое полотенце, рубашку чтобы не было видно твои руки ну и крем для загара ( или как он там) Одев поверх купальника другую одежду ты вышла из комнаты и направилась к выходу. У выхода уже почти все были, ждали ждали Черновую масть. Спустя минут 5 наконец-то все вышли и пошли к речке. Шли вы не долго так как было не далеко. Придя на место кто-то начал раскладывать вещи, а кто-то полетел в воду. Перепрыгнем на тот момент когда ты уже переоделась и накинула на себя рубашку. Спокойно идя к воде ты задумалась, но кое кто вырвал тебя из этого состояния. Это был Вару которому было не хрен делать так как Зонтика он уже попытался утопить, но пришёл Феликс и дал в тык вот он и решил до тебя доебаться, только он не ожидал увидеть то что скрывается под рубашкой. Он сразу же остановился в недоумении. Это заметили и остальные. Всё произошло настолько быстро что ты даже не успела среагировать. Тут до тебя дозодит то что произошло. Схватив вещь из рук Вару который был в ахуе ты убежала. Феликс был шокирован и размышлял на тему того что вот из-за чего ты отнекивалась чтобы с ними идти. Зонтик заплакал так как не мог понять откуда это и кто это сделал. Ромео решил не стоять столбом и побежав в след за тобой чтобы успокоить. Пик был в недоумении. Его мысли были такими: странно. Она же не тот человек который любит драться. Тогда откуда столько шрамов? Это точно не просто упала откуда. Не нравится мне это...
Вару как стоял на месте так и стоит. Его потом уже Данте в чувство привел. Ему было то ли стыдно, то ли жаль тебя. Он конечно не извинился перед тобой так как статус для него важнее, но как и Пик тоже задавался такими же вопросами.


Ну вот и конец. Всё я сказала ещё в начале. Часть получилась на 800 слов . Не знаю как это случилось, но просто хотелось написать какую-то историю. Ладно, не буду тянуть. Всем пока и спасибо за всё❤️

†реакция 13 карт на т/и†Место, где живут истории. Откройте их для себя