На то что т/и устала от всего и пытается не показывать что всё хреново
Габри
Ты вся уставшая от жизни шла вниз по лестнице и чуть не упала. В этот момент рядом проходил эльфик и поймал тебя.
- т/и? Что случилось? Почему ты падаешь? А может не ты падаешь а я? А что значит падать? Может это тоже самое что и парить в воздухе только с гравитацией? А что такое гравит...
~ хватит! Успакойся пожалуйста, и так тошно.
Ты просто спустилась с лестницы и ушла, оставив эльфа в своих раздумьях.Куро
Ты сидела на диване и что-то листала в своем телефоне. Рядом с тобой сидел Куро. Он заметил что ты сидишь какая-то грустная, и решил спросить:
- т/и, у тебя всё хорошо? Ты выглядишь какая-то уставшая
~ дааа, все круто) ( нифига не круто, я уже устала от всего, хочу повеситься :| )
- ну хорошоДанте
Сидя под сакурой и медитируя с Данте ты паталась избавиться от чувства волнения и загруженности, но не получалось. Данте конечно это почувствовал, но не хотел тебе мешать. В какой-то момент он все таки решили тебя об этом спросить.
- т/и, я чувствую что тебя что-то тревожит. Можешь мне рассказать и я помогу чем смогу.
~ да как тут не переживать? ( Тип рассказывает свою проблему)
- проблема решаемая "цитата". Лучше пойдем я тебе чай с ромашкой заварю)
~ ну ладноФеля
Ты сидела на кухне вся уставшая от всего. В комнату забегает Феля, и заметив твоё лицо неуспевшее смениться на веселое, загрустил.
- т/ИИИИ, почему ты такая грустная? Тебя кто-то обидел?
~ нет Фель, все хорошо)) я просто задумывалась.
- пожалуйста не ври мне, если я смогу помочь, я помогу ( л- логика)Вару
Кратко, ему начхать на твои проблемы, у него своих по горло.
Зонтик
Зонтик хотел тебе предложить порисовать, но когда он зашёл в твою комнату то увидел такую картину. Ты лежишь на кровати вниз головой и спишь.
Он испугался и убежал так и не позвав тебя порисовать (Ромео
Увидев тебя такой он подошёл к тебе и спросил.
- принцесса, всё в порядке? Просто ты выглядишь как-то устало. Может тебе сходить поспать?
~ сон мне не поможет. Поможет только бог
- руку, давай я тебе тогда помогу?
~ как ? Позволь спросить
- ну не знаюПик
Ты весь день ходила с унылым лицом, но из-за того что ты вемь день провела с ребятами ты не унывала. Пик заметил что ты какая-то странная сегодня.
- эй, мелкая, ты чего это сегодня какая-то странная? Со всеми радостная, а одна грустная.
~ все норм, не переживай
- ну ок, я и не переживал_____________________________
Приветики пистолетики, как реакция? Сегодня 1 потому что ооочень сильно хочу спать.Проблем все больше и больше потому что нужно учить всё второе полугодие из-за сессии. Про кр я вообще молчу. Крч, полный треш сейчас твориться. Надеюсь что у вас все хорошо мои бейбики❤️❤️ я хочу написать больше 100 частей и стать 2 человеком со 100 частями))
Ладно, не буду затягиватьБЫСТРЕЙ БЫ ЛЕТООООО!!!!!!