Союзу пришло сообщение от начальника. Ему в обязательном порядке нужно было прийти в кабинет для получения нового задания на вылет в очередную экспедицию. Совок являлся лучшим пилотом корабля. Проходя мимо залов с роботами и андройдами он дошёл до нужного места. Перед ним был просторный открытый зал с огромным окном и зеркальной поверхностью. По середине огромный стеклянный стол с круглыми стульями по бокам. Однако он не ожидал увидеть кого-то ещё. На одном из стульев сидел странный человек. Длинные почти красные волосы, завязанные в хвост, чёрная латексная форма и столь знакомый цвет кожи.
- Рейх?
Незнакомец повернулся. По иронии судьбы это оказался Рей.
- Добрый день, Союз.
- Ты почему здесь?
- Мне должны выдать задание и определить в новую колонию.
- Интересно... мне тоже сообщили о новеньком. Не ты ли это?
- Ты до сих пор злишься на меня из за войны? 2509 год уже.
- Я простил тебя. Но почему ты не пришёл извиниться?!
- Трудности. Две недели я лежал в катакомбах Шигельшрюгера, после 5 месяцев провёл в плену у Америки. Всё остальное время я проводил с сыном и старался востановить своё тело, но когда я хотел прийти к тебе все данные о твоём местонахождении стёрлись.
- Всмысле востановить тело?
Нацист раскрыл сзади костюм и слегка отодвинул кожу. ИКС в отличии от других был вжит в спину Рейха. После он положил Руку Союза на его спину. На его позвоночнике чувствовались металические импланты.
- И что это значит? Ты типо андроид?
- Скорее недоандроид. Большинство деталей отсудствуют, но остались те, которые труднее всего достать. Однако все системы органов у меня на месте и функционируют как и у обычных людей. А сами приборы во мне водонепроницаемые. Так что в основном я обычный человек, мой друг.
- ... Я не решил ещё будем ли мы снова друзьями.
Рейх вздохнул и сел на место, застегнув свой костюм. Вскоре пришёл и начальник отдела.
- И так. Как вам уже сказали вы вместе с группой инженеров держите курс на Эшимуру 7.
- Стоп-стоп! Что значит "вам"?! Я что лечу с ним?! - вскрикнул Союз указывая на Рейха.
- Да. Прошу не убейте его. Благодаря современным устройствам мы смогли подтвердить его невиновность. А теперь идите к кораблю и готовьтесь к полёту.
Рейх и Союз встали и пошли на корабль. Комунист видел как все косо посматривали на Рея. Похоже и сам почувствовал на себе взгляды, т.к. начал что-то набирать на наручном экране и его одежда изменилась на форму. Зайдя на корабль он стал готовить капсулы для криосна. Союз подошёл к своей капсуле.
- Я сам настрою. Мало ли ты утопишь меня в этой капсуле.
- И в мыслях не было. Через пару минут придут ещё колонисты и я подключусь к компьютеру, погрузившись в состояние покоя. В нём я пробуду до сигнала что мы близки к цели. Если во время полёта с экипажем что-то случится я так же проснусь для починки капсулы. После устранения проблемы я должен вернуться в состояние покоя, или компьютер отключит меня до включения вручкую.
Союз лёг в капсулу и она закрылась. Через несколько минут действительно пришли ещё несколько членов экипажа. Рей "уложил" всех в капсулы, погрузив всех в криосон. Запустив корабль и отправив его в гиперпрыжок он перевёл все системы на автопилот. Нужно было идти ко всем. Он лёг на одну из кушеток к которой вели провода. Он взял несколько из них и п рисоединил к верхнему слоту ИКС-а сложив руки на груди он лёг на кушетку и прикрыл глаза. Он уже привык к своему механическому телу. Сейчас он как и все члены экипажа смотрел свои сны, забыв о счёте времени. Во сне он гулял со своим сыном по цветочному полю. Германия собирал некоторые цветы и плёл своему отцу венок. Нацист улыбнулся и чмокнул Геру в лоб. Красивый венок из самых разнообразных пышных бутонов цветков лежал на голове Рея. Тот обнял своего сына и плюхнулся в цветы. Германия тоже обнял отца и вместе они грелись в лучах солнца. Больше ничего Рею для счастья сейчас не надо было. Он хотел только быть со своим сыном. Союзу же снились его дети и, почему-то, Рейх. Нацист играл с его детьми и те радовались. После он подбежал к Союзу.
- Милый, пошли сделаем венки?
При этом нацист улыбался. Но почему он назвал Союза "Милый"? В его сне они пара? Почему? Однако комунист всё же согласился и пошёл за Рейхом. Почему-то ему... понравилась улыбка Рея. После и голос, и вид, и его ласка. Совок не понимал откуда у него такте странные чувства к нацисту, но продолжал наслаждаться временем с детьми и Реем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый Космос: Примерение и больше
RandomМерцай, мерцай, звездочка, Как я жажду узнать, кто ты! Ты так высоко, над всем миром, Ты как алмаз в небе! Когда Солнце заходит, Когда ничто не сияет, Тогда ты тихонько светишь, Мерцай, мерцай всю ночь. Путник во тьме... - Необычкая колыбельная. - П...