3

234 22 0
                                    

Они подлетели к кораблю. Эгида 7 была в довольно плачевном состоянии и больше напоминала груду металла. Рейх включил приборы и те стали искать посадочную полосу. Ребята уже готовились к выходу. Союз стоял на мостике с Реем и смотрел подходящее место.

- Хэй, Рейх, мне сообщили что новенький на корабле в прошлом рейсе ссорился с командиром. Это же ты с кем-то поссорился?

- Да. Ко мне приставали.

Союз сел рядом, показывая что готов слушать.

-------------------------------------------------------------


В просторном зале сидела команда КИ. Они слушали начальника, ожидая полёт на новую планету.

- И так... посмотрим на членов экипажа здесь. Командир КИ?

- Есть. - отозвался любитель пиццы.

- Так... Рейх?

Этому имени итальянец удивился. Он слышал о Рейхе, но он видел его только когда тот был маленьким мальчишкой и болезненно худым парнем. Тут дверь открывается.

- Прошу прощения за опаздания.

- Опять, Рейх?

- Простите, сын был болен и не смог даже подняться с кровати. Я отвозил ему лекарства.

- Супер. - проговорил КИ. - Теперь будет один неучь.

Когда он повернулся в сторону нациста, то был ошарашен. В пороге стоял мужчина довольно привлекательной внешности. Талия формы песочные часы, широкие бёдра, латексная одежда, красивая грудка, длинные завязанные в хвост волосы, голубые глаза и круглая как ягодки задница.

- Я отдельно от всех посмотрю на план проведения операций.

КИ не мог оторвать от Рея взгляд. Вскоре они пошли на корабль. На нужную планету они прилетели через 5 недель.

- И так, все помнят свои задания? - спросил КИ.

- Конечно! - отозвался кто-то из членов экипажа.

- Рейх?

- Да, капитан.

Нацист был спокоен. Все разошлись по заданиям. Рею дасталось задание с компьютером. Пока он разбирался с техникой двое девушек думали как бы перекинуть свою работу на кого-то другого. И конечно они решили скинуть всё на новенького.

- Хэй, Рейх, а почему ты не занимаешся очисткой каньона?

- Потому что это ваша работа. Я занимаюсь своим заданием.

Мёртвый Космос: Примерение и большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя