Монстры словно не хотели выходить к ним. Они прятались в тёмных уголках. Выжидали прихода команды. От того становилос немного тревожно, когда корабль погружался в тишину. Однако экипаж держал пушки на прицеле. Рейх иногда прислушивался к звукам. Вдалеке послышался скрежет. Из темноты выбежало несколько детей. Бледные. С большими когтями. Они быстро побежали на команду. Ближе всех была Шелли. Но её руки дрожали. Она смотрела на детей что бежали на неё.
- Шелли, стреляй по ним!
- Не... я не могу... это же дети!
- ШЕЛЛИ! СТРЕЛЯЙ МАТЬ ТВОЮ! ЭТО УЖЕ НЕ ДЕТИ!
Однако девушка не успела выстрелить. Монстры набросились на неё и разрезали горло. Команда стала расстреливать монстров. Но это не помогло им воскресить Шелли. Чудом им удалось убежать. Однако проблемы только начинались. У Маргарет началась истерика. Она плакала, кричала, пыталась уговорить себя что это сон. Рон чуть не набросился на Рея. Однако что он мог сделать? Шелли мертва. Её шея и живот разорваны. Ошмётки мяса и внутренностей девушки вываливались из её ран. Бардовая кровь уже запеклась. Хоть Рона и смогли усмирить, пару ударов Рейх всё же получил. Было решено сделать привал. Место что они нашли было безопасным. Да и дверь они смогли забарикадировать. Рон успокаивал Маргарет, а Рей смотрел из окна на корабль потирая раны. К андройду подошёл Союз.
- Поешь тебе нужны силы.
Рей посмотрел на комуниста. Тот держал бутерброд, запакованный в фольгу.
- Спасибо.
- Не за что. Жаль конечно что не все мы вернёмся домой.
Рейх вздохнул.
- Хэй, только не вздумай винить себя в смерти Шелли! Ты не виноват. Никто не виноват. И нам её уже не вернуть.
- Однако Рон в следующий раз может убить меня. Если вдруг... нет. Я не хочу об этом думать.
- Не волнуйся. Мы выберемся. Куда там дальше по карте?
Рейх развернул голографическую карту. Он стал рассказывать и показывать их путь. Множество разветвлений, множество монстров, множество тупиков. А что будет когда они найдут Обелиск? По данным Рея рядом с артефактом есть шатл на котором они могут улететь. Или же перелететь на их корабль. Однако Союз не задумывался об этом. Он любовался Реем. Смотрел на его шею. Его руки. Лицо. Его снова съедала жажда вкусить поцелуев Рея. Вновь попробовать его. Гладить его нежную кожу. Осторожно касаться его шеи. Андройд же не замечал этого голодного взгляда. Он думал о безопасности сохранения экипажа. И ни о чём больше.
Ух. Эта глава получилась самой маленькой. Задавайте вопросы если они есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый Космос: Примерение и больше
RandomМерцай, мерцай, звездочка, Как я жажду узнать, кто ты! Ты так высоко, над всем миром, Ты как алмаз в небе! Когда Солнце заходит, Когда ничто не сияет, Тогда ты тихонько светишь, Мерцай, мерцай всю ночь. Путник во тьме... - Необычкая колыбельная. - П...