7

211 17 6
                                    

Вскоре Рейх проснулся. Союз всё ещё обнимал его. Андройд осторожно вылез из под руки Совка и стал осматриваться. Союз же смотрел на Рея. Он хотел погладить его, но воздержался.

- С пробуждением.

- Тебе того же.

- Я не спал.

Союз встал и перезарядил резак. Рейх же размял шею. Нужно было идти дальше. Собравшись снова в строй они пошли по тёмным коридорам. Изначально покинутые вещи и припасы сперва казались ненужными, но теперь в них была большая ценность. Ребята хватали все припасы что находили и могли унести. Никогда не знаешь, когда обидающие здесь твари выпрыгнут из за угла. Все шли с большой осторожностью. Никаких звуков, кроме их шагов, не было слышно. В каждом тёмном углу можно было найти наросты. Иногда трупы людей падали рядом с ними. Их приходилось топтать, чтобы они не смогли снова встать. Рейх чаще следил за состоянием здоровья экипажа. У многих из команды сердце стучало как бешеное. Нужно было что-то предпринять. Однако как всех успокоить в таком месте? Тут кто-то взял его за плечо. Рей хотел ударить стоящего, но это оказался Союз.

- Ты впорядке?

- А? Да... Только вот у нашей команды проблемы с сердцем. Оно часто быстро бъётся. Они не расслабляются ни на минуту. Боюсь с такими темпами у нас будет не команда а мертвецы.

- Мы уже отдыхали. Пока ты был в отключке. Да и может ещё найдём тихий уголок с припасами.

И действительно. Через пару минут они нашли огромный зал в котором не было ни одного признака заразы. Да и припасов еды, воды, аптечек и патронов хватало. Вся группа села перекусить консервами. Тут Шелли предложила всем сыграть в правду или действие. Казалось бы они уде взрослые для всего этого, но нужно было как-то отвлечся от того кошмара что обитал здесь. Все расселись вокруг и стали играть.

- Командир, п или д?

- Эм... пожалуй д.

- Хммм... может поцелуете сидящего рядом?

Рядом с Союзом сидели Рейх и Маргарет. Второй же комунист сразу понравился. Поэтому после произнесения задания её щёки порозовели и она с нетерпением ждала поцелуй от своей закадычной любви. Но Союз взял за воротник задумчивого Рея и затянул его в страсный поцелуй. Кажется прошло не так много времени, а Союз уже успел соскучится по сладким губам андройда. Он наслаждался коротким, но столь приятным для него поцелуем. Хотя ему хотелось ещё. Больше! Дольше! Маргарет уже закипела от ревности. Она хотела схватить Рея за волосы и ударить об стол, но...

Мёртвый Космос: Примерение и большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя