И так, это неудачные сцены сюжета которые мы иногда допускали. Почему мы? Я это делаю вместе с помошницей ДаркДок. Она помогает мне.
*ДаркДок* Тебе просто нечего пока писать.
*Автор* Да🥲
Но ты же мне дальше поможешь?
*ДаркДок* Я и так всегда с тобой.
*Автор* Ты прям муза моя.
*ДаркДок* Хочу сыр косичку с тушёной печенью.
*Автор* Если вы захотите мы можем сделать тоже самое с неудачными сценами из страшных историй. Поехали!🥲
- Но про этих тварей не стоит говорить начальству.
- Почему?
- Иначе пойдёт череда желающих переспать с ними.
... Чего? Как мне это в голову пришло? *ДаркДок предоставила фотографии подобного с Чужими* ... А... Точно.
🥲Группа шла медленно. Прислушиваясь ко всем звукам и смотря на датчики.
*ДаркДок* И тут кто-то в толпе пёрнул и его чуть не застрелили.
*Автор* Бля, он бы здох раньше времени!
*ДаркДок* Но это была бы одна из глупых смертей.
*Автор* ... Не могу не согласиться.🥲
- Ты как?
- Зашибись - хрипя ответил Рей.
- Не слабо ты упал так. - произнесла Шелли
- Да ладно? А я думал меня легонько толкнули.
*ДаркДок* Действительно. Всего-то толкнули с высоты корабля.
*Автор* И ещё немного над ним.
🥲
Ребята хватали все припасы что находили и могли унести. Никогда не знаешь, когда обидающие здесь твари выпрыгнут из за угла. Мало ли выпрыгнут и схватят за жопу. Они же злобные такие.
*ДаркДок* А потом ещё и нагнут.
*Автор* И как*музыка из Порнхаба*🥲
Для андройда пошла чёрная полоса, ну а для командира явно светлая. Потому что Рея он нашёл в подвешенном состоянии. Монстр связал его щупальцами, а Рейх ёрзал на них в попытках выбраться. Однако связан он был достаточно крепко. Щупальца выделяли его зад, ноги и талию, проходя между ног, а руки были закреплены за спиной...
*ДаркДок* Ну всё. Пошли дрочить.
*Автор* И монстр тоже?
*ДаркДок* А как же? Хотя... Союз в этот момент должен ревновать. Ведь это не он лапает Рейха, а какой-то монстр.
*Автор* И то верно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мёртвый Космос: Примерение и больше
CasualeМерцай, мерцай, звездочка, Как я жажду узнать, кто ты! Ты так высоко, над всем миром, Ты как алмаз в небе! Когда Солнце заходит, Когда ничто не сияет, Тогда ты тихонько светишь, Мерцай, мерцай всю ночь. Путник во тьме... - Необычкая колыбельная. - П...