10

238 17 2
                                    

Сладостный сон Союза прервал грохот и выстрелы. Открыв глаза он увидел, как на пороге в комнату стоял Рейх и отстреливался от монстров. Андройд перезарядил резак.

- Надо уходить. Эти твари добрались уже и сюда.

Союз кивнул и, забрав своё оружие пошёл за Реем. Снова ступая осторожно по коридорам. Иногда давя неизвестрых насекомых. Скоро они должны встретится с Роном и Маргарет.

- Забавно будет если окажется что Обелиск это выдумка.

- С чего ты взял.

- Просто почему-то подумал так.

- Тогда мы просто свалим отсюда.

- Но про этих тварей не стоит говорить начальству.

- Почему?

- Если они узнают то обязательно пошлют людей чтобы изучать этих тварей. Сам знаешь какие последствия это привлечёт.

- Но что нам делать тогда?

- Предоставим документы в которых не говорится об этих тварях. И ни слова о них. Весь экипаж пропал без вести.

Союз кивнул. На самом деле Рей был прав. Если рассказать начальству об этих тварях, то они сразу захотят их изучить. И это может привести к большим потерям, но во имя науки они будут продолжать бессмысленные изучения. Нужно было отвлечся от этих мыслей. Союз начал пытаться приобнять андройда, но тот быстро отходил или отстреливался от монстров. Не стоило мешать ему.вскоре они добрались до одиночной комнаты. Здесь они должны были встретится с Роном и Маргарет, но ребята ещё не пришли. Это давало командиру и андройду привал. Однако вскоре послышались поскрёбывания. Поначалу тихие и неприметные. Они не были слышны из за возни парней. Рейх перебирал содерживое аптечки и проверял патроны. А Союз осматривал помещение и содержимое некоторых шкафчиков и полочек. Но вскоре скрежет стал настойчивее. Тут уже они насторожились. Став спина к спине они приготовили резаки и приготовились стрелять, но откуда был звук? Из вентиляций? Из стен? Из ящиков? Но ответ не заставил себя долго ждать. Отовсюду полезла толпа тварей. Они бежали на Рея и Совка. Хотели разорвать их. Но парни отстреливались от мутантов. Кровь и части тел тварей разлетались по комнате. В какой-то момент команде пришлось разделиться. Закончились припасы. Они добежали до ящиков и схватили магазины. Перезарядка. Щелчок. Выстрелы. Одной из тварей удалось проткнуть плечо Союза. Тот временно выронил пистолет. А когда поднял его, монстр уже готовился проткнуть и голову комуниста. Но раздался выстрел. Голова твари разлетелась на маленькие кусочки. Рейх держал резак и направлял на поражённого монстра. Тяжёлая отдышка. Бой был довольно долгим, много патронов было потрачено, много мутантов лишились жизней во второй раз. Руки Рея отяжелели и беспомощно повисли, кое как удерживая резак. А Союз смотрел на него как на нечто прекрасное. Лакированный костюм андройда был испачкан в крови. Она медленно стекала крупными каплями вниз к ногам, отчерчивая фигуру что так нравилась комунисту. Рейх подошёл к Союзу и протянул тому руку. Комунист взялся за неё и встал.

- Давай ка осмотрим рану.

Андройд усадил командира на один из ящиков. Достав из аптечки мазь он стал обрабатывать рану, смывать кровь и бинтовать плечо. Союз всё это время смотрел на Рея. В какой-то момент он смог даже погладить его. Мягкие волосы скользили в его руке. Андройд поднял голову. Союз провёл рукой по его шее к уху. Мягкая и упругая кожа. Тёплая. Хотелось вцепиться в неё зубами и когтями. Или же жаркими поцелуями со следами засосов. Рейх непонимающе смотрел на командира небесно-голубыми глазами. А комунист же приблизился к его лицу и... поцеловал. Рей покраснел от такого и замер. А Союз наслаждался его розоватыми и сладкими губами. Он слегка сжимал руку на шее андройда. Схватив его за руку Союз посадил Рея на себя.

- Как же я соскучился по твоей сладкой коже и поцелуях. - тихо произнёс командир.

Он мял ноги андройда, спину, бока. Медленно спускал с него одежду, оставляя мокрую дорожку поцелуев от его уха и губ. Рейх слегка вздрагивал от горячего дыхания командира. Он не понимал почему ему так хорошо. Почему так приятны поцелуи Союза. Почему хотелось ещё и ещё. Снова и снова ощущать поцелуи и чувствовать сильные руки комуниста на себе. Чувствовать как он сжимает плоть. Вскоре андройд даже позволил себе тихо простонать, когда командир приподнял его и поцеловал живот. Это понравилось Союзу. Он усадил Рея на ящик и стал спускать ниже его костюм, целуя его бока и бёдра. Андройд вздрагивал и тихо стонал от удовольствия.

- Я люблю тебя, Рей. - почти прошептал Союз. - Я безума от твоего тела. Твоего запаха. От всего тебя. Ты пьяниш меня.

Совок гладил бока Рейха, а тот лишь иногда вздрагивал. Союз вновь приблизился к лицу Рея и поцеловал его. Теперь он мог не скрывать своих чувств. Он хотел только одного - насладится своим андройдом.
























Простите что главы долго не выходили. Экзамены и небольшие проблемы. Но я ещё буду писать истории.

Мёртвый Космос: Примерение и большеМесто, где живут истории. Откройте их для себя