Из душа я возвращаюсь с твёрдым намерением выселить Чонгука из своей квартиры. Я не собираюсь терпеть наглое привидение, которое гремит кастрюлями по утрам и подглядывает за мной во время купания. Может, вчера я и дала слабину, но сегодня настроена как никогда решительно.Если верить сюжету «Говорящей с призраками», лучший способ избавиться от приведения — помочь ему увидеть свет. Для этого я должна выяснить причину, по которой он задержался на этой грешной земле, но это будет непросто, учитывая его амнезию. Но я постараюсь, ведь других вариантов у меня не остаётся.
— Чем тебя так увлекает это шоу? — спрашиваю я, заглядывая в кухню, где Чонгук по-прежнему пялится в экран. Он нехотя оборачивается, делая звук потише.
— Не знаю, — пожимает плечами он, и я хмурюсь. Ещё немного, и я буду называть его «Джон Сноу». — Но я каждое утро его смотрю. Подсел, пока дразнил ту кошку. А что?
— Ничего. Просто… вдруг это как-то связано с твоей прошлой жизнью. Может, ты был работником телеканала или кем-то из тех зевак в зрительном зале, — предполагаю я, включая чайник, чтобы заварить себе кофе. Я купила уже вторую турку, но никак не научусь варить кофе, как все нормальные люди, а не просто заливать кипятком. Моя мама говорит, что это варварство. — Ты вообще хоть что-нибудь помнишь с тех времён? Людей, места… события?
Чонгук задумывается на несколько секунд, но затем молча качает головой. Я шумно выдыхаю. Так я и думала.
— Может, у тебя есть какая-то особая примета? Шрам, родинка, татуировка? — продолжаю допытываться я, критически оглядывая его. Но под одеждой ничего не видно. — Хоть что-нибудь, по чему тебя могли бы опознать!Впрочем, пока я слабо представляю, что с этим делать. Я же не буду бегать по больницам и моргам, спрашивая, не привозили ли к ним кого-нибудь с такой отметиной за последние… пять лет или даже больше.
— Ты, видно, не слушала, когда я сказал, что не отражаюсь в зеркале, — хмурится Чонгук, и я поджимаю губы. Иногда я тоже мечтаю о такой способности. Особенно в понедельник утром, когда мне надо идти на пары, а из зеркала смотрит лохматое чудовище. — Но если хочешь, можешь сама посмотреть.
Прежде, чем успеваю спросить, как он себе это представляет, Чонгук становится по пояс обнаженным. Я едва не давлюсь обжигающим кофе, увидев его накачанный торс. Кажется, всю свою человеческую жизнь он провёл в спортзале, впахивая на такое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой невидимый парень//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Он умный, интересный и до безумия привлекательный. Он провожает меня на учёбу, защищает и всегда веселит. Кажется, он тот самый парень, о котором я мечтала, но есть одно НО... Он наглое и настырное приведение, которое поселилось в моей кв...