Некоторое время вокруг царят темнота и тишина, но затем кто-то осторожно трогает меня за плечо. Я нерешительно поднимаю взгляд и вижу перед собой взволнованное лицо девушки. За её спиной стоит Чонгук, но теперь он выглядит совершенно нормальным. Может, мне это просто приснилось? Но это было бы роскошью, ведь кошмар стал частью моей жизни.— Вы в порядке? — спрашивает девушка, внимательно меня оглядывая. Я неопределённо пожимаю плечами. Меня всё ещё мутит. — Вы, наверное, испугались? Простите, у нас иногда бывают проблемы с электричеством. Давайте лучше выйдем на воздух.
Я не возражаю, когда она берёт меня под руку и выводит в коридор. Мы спускаемся по лестнице и вскоре оказываемся в сквере, который находится неподалёку от университета. Девушка помогает мне сесть на лавочку и достаёт сигареты.
— Я так и не представилась… Лиса, — произношу, делая слабую попытку завязать разговор. Я благодарна ей, что не оставила меня.
— Су Джэ, — отзывается она и улыбается, увидев замешательство на моём лице. Необычное имя. — Да, наша мама обожает экзотику… Чонгука она и вовсе назвала Ночу… Чон Ночу! Представляете, какая нелепость?! Когда получал паспорт, он сменил имя на Джей Кей, но все уже привыкли называть его Чонгуком. Так что это просто формальность.
Она говорит так быстро и немного нервно, что я едва вникаю в суть. Но всё же я успеваю понять, что они с Чонгуком действительно близки. А ещё, почему он так странно отреагировал на имя Ночу. Потому что на самом деле оно не его.
— Так вы его сестра? — уточняю, спохватившись. Либо очень хорошая подруга, но тогда почему она сказала «наша мама»?— Не очень-то похожи, да? — усмехается Су Джэ, вертя в руках сигареты. Она всё ещё выглядит немного растерянной.
Я киваю, оглядывая Чонгука. Конечно, у него смуглая кожа, но она куда светлее, чем у Су Джэ. Да и цвет глаз у них разный.
— Мы брат и сестра только по матери. Его отец кореец, а мой из Кении, — поясняет девушка, усаживаясь на лавочку рядом со мной. Чонгук всё ещё молчит. — Вы ещё нашего младшего брата не видели, его папочка вообще из Таиланда! Говорю же, мама обожает экзотику, а ещё путешествия. Вот и привезла из каждой страны по сувениру… Но после смерти Чонгука она изменилась, стала… такой закрытой…
— Примите мои соболезнования, — запоздало произношу я, но Су Джэ отмахивается. Наверное, мне не понять глубину её горя. Я знаю Чонгука каких-то пару недель, а она — всю его жизнь.
— Так вы были друзьями? — задаёт вопрос она, меняя тему. Я этому даже рада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой невидимый парень//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Он умный, интересный и до безумия привлекательный. Он провожает меня на учёбу, защищает и всегда веселит. Кажется, он тот самый парень, о котором я мечтала, но есть одно НО... Он наглое и настырное приведение, которое поселилось в моей кв...