Я чувствую себя настолько эмоционально истощённой, что даже толком не помню, как добираюсь до дома. Словно на автопилоте, я открываю дверь квартиры, пропуская вперёд Чонгука, скидываю ботинки и пальто, а затем иду в кухню, чтобы накормить Каспера. После этого я направляюсь в ванную — чищу лоток и, наконец, опускаюсь в горячую воду, спрятавшись за шторкой, хоть точно знаю, что если Чонгук захочет подсмотреть за мной, его ничто не остановит.Но даже если парень всё-таки пробирается в ванную, я об этом не узнаю. До конца вечера он ведёт себя тихо и незаметно, словно бы давая мне время как следует всё обдумать.
Провожу в ванной около часа, а затем кутаюсь в халат и иду в спальню, чтобы завалиться на кровать прямо с мокрыми после купания волосами. Знаю, что ещё пожалею об этом, но мне смертельно хочется спать, и я проваливаюсь в сон, едва голова касается подушки. Если уж я должна за что-то благодарить Чонгука, так это за избавление от бессонницы.
Утром моя причёска напоминает перекати-поле, но я, как ни странно, чувствую себя гораздо лучше. Лениво потягиваюсь и выбираюсь из постели, чтобы направиться в кухню в поисках Чонгука. Он уже привычно смотрит своё телешоу, пока Каспер завтракает из пачки, и у меня вновь мелькает мысль, что я ужасная хозяйка и просто кошмарный человек… Но Чонгук неожиданно улыбается при виде меня, и мне становится чуточку легче.
— Привет, — произносит он, и я улыбаюсь в ответ, неловко махнув ему рукой. Парень встаёт со стула, чтобы тут же оказаться рядом со мной. — Как спалось?
— Ты мне снился, — честно признаюсь, собирая в памяти обрывки сновидений. Это и правда так. — Но в моём сне ты был человеком, и мы… Не важно… Поэтому я подумала, что нам стоит поспешить. Я сейчас же приведу себя в порядок, и мы отправимся на твои поиски.
— Не торопись, — просит меня Чонгук, придержав за локоть. Его прикосновение уже привычно обжигает кожу. — У тебя ведь всего один полноценный выходной, правда? Я думал, мы проведём его вместе. Узнаем друг друга получше, посмотрим фильмы, поиграем в «вопрос-ответ»…
Серьёзно? Его жизнь, возможно, висит на волоске, а он хочет валяться на диване в обнимку, пялиться в экран и играть в игры? Каким бы заманчивым не казалось это предложение, так будет неправильно. Разве нет?
— Я думала, ты заинтересован в том, чтобы поскорее узнать о своём прошлом и вернуться к человеческой жизни, — напоминаю я, нахмурившись. Чонгук закатывает глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой невидимый парень//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Он умный, интересный и до безумия привлекательный. Он провожает меня на учёбу, защищает и всегда веселит. Кажется, он тот самый парень, о котором я мечтала, но есть одно НО... Он наглое и настырное приведение, которое поселилось в моей кв...