5. Иди ты... к свету!

875 101 4
                                    


На первую пару я опаздываю, потому что трачу слишком много времени на попытки перерисовать татуировку на спине у Чонгука. В итоге выходит и близко не похоже, но я точно знаю, что Розэ доведёт эскиз до совершенства. Мы встречаемся на перемене между второй и третьей парой, и я сразу показываю ей свои кривоватые наброски, чтобы узнать, успеет ли она сделать из них что-то стоящее до конца занятий. Чонгук тем временем скучающе слоняется вокруг, разглядывая объявления и выхватывая конспекты у зазевавшихся студентов.

— Зачем тебе это? — удивляется Розэ, внимательно разглядывая рисунок. Я была готова к таким вопросам, поэтому успела сочинить легенду.

— Мне понравился один парень в кафе, но я так и не решилась подойти к нему и познакомиться, — вдохновенно вру, понизив голос до шепота. Розэ обожает секреты. — Теперь хочу найти его, но запомнила только татуировку у него на руке.

— Видимо, он ещё тот красавчик, раз ты так заморочилась, — хихикает девушка и Чонгук подходит к ней ближе, чтобы шепнуть почти у самого уха: «А то». Она оглядывается, но ожидаемо никого не замечает. — Ладно, я помогу тебе. Самой любопытно посмотреть на этого принца!

— Спасибо! — выдыхаю я, обнимая её. Это на самом деле важно для меня. — До конца пар сделаешь? Хочу сегодня после работы по ближайшим тату-салонам пройтись.

Розэ отвечает утвердительно, и я быстренько убегаю на пару, потому что и так опаздываю на ненавистную философию. Но на занятии я уже привычно пропускаю половину слов преподавателя мимо ушей, потому что все мои мысли занимает Чонгук.

— Манобан, вы меня слушаете? Я задал вам вопрос, — врывается в мою голову голос учителя Пака, который звучит как никогда раздраженно. Я поднимаю на него взгляд, но могу только беспомощно открывать и закрывать рот, как выброшенная на берег рыбёшка. — Вы снова витаете в облаках?

— Он спросил тебя об учении Манобан, — подсказывает Чонгук, и я вздрагиваю, словно бы позабыв, что он рядом. Преподаватель смотрит на меня выжидающе, и я шумно вздыхаю. — Зря ты его не слушала. Между прочим, интересные вещи рассказывает… Ладно, повторяй за мной.

Стараясь придать голосу уверенности, я слово в слово повторяю всё, что говорит мне Чонгук, даже не пытаясь вникнуть в суть. Если бы он сейчас решил подшутить надо мной и сказал бы, что Аристотель воевал с марсианами, я повторила бы и это. Но к счастью мой невидимый помощник подходит к делу серьёзно, и преподавателю не остаётся ничего, кроме как поставить мне пятёрку.

Мой невидимый парень//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя