10. (Без)надежность

856 94 14
                                    


Мама с бабушкой уходят только утром, и мы с Чонгуком выдыхаем с облегчением. Он всё ещё чувствует себя плохо после вчерашних молитв, и я предлагаю ему остаться дома, а не сопровождать меня на пары. Но парень говорит, что лучше прогуляется и подышит свежим воздухом. Даже не знаю, что из этого удивляет меня больше — то, что приведения гуляют, или их потребность в свежем воздухе… Но я решаю никак это не комментировать.

Спешно переодеваюсь в серые джинсы и зелёный вязаный свитер, который доходит мне почти до середины бедра, и хватаю сумку, чтобы отправиться на занятия. Чонгук направляется следом за мной, но на этот раз ведёт себя как-то слишком уж сдержанно. Я начинаю волноваться.

— Знаешь, мне кажется, твоей семье я не понравился, — произносит он, наконец, когда мы уже почти добираемся до корпуса филфака. Я перевожу на него удивлённый взгляд. — Они попытались изгнать меня!

— Был бы ты человеком, мама бы вообще выставила тебя за дверь, — пожимаю плечами, вспоминая, как она поступила с первым парнем моей старшей сестры. Не удивительно, что Минни выскочила замуж, как только исполнилось восемнадцать. Вырвалась на свободу. — А она даже ни разу не намекнула, что ты не подходишь нашей семье. Это верх тактичности и дружелюбия с её стороны.

Чонгук хмыкает, и я отвечаю ему улыбкой. Шутки шутками, но сейчас я действительно нахожу преимущества в том, что мой парень невидимый. По крайней мере, мама никогда не сможет настроить меня против него или запретить нам быть вместе… Если меня, конечно, не упекут в психушку.

В холле меня уже ждёт Розэ, которая жаждет узнать подробности вчерашней поездки, но мне приходится разочаровать её. Я обещаю, что обязательно сообщу ей, как только всё прояснится, но это случается не так скоро, как мне бы хотелось.

Неделя оказывается тяжелой во всех смыслах, и я не то, что не могу выкроить время для поездки на другой конец города, я есть забываю! Хорошо, что Чонгук напоминает, ориентируясь на кота. Как только Каспер начинает крутиться возле миски, он спрашивает, не хочу ли я есть? Правда, из-за загруженности я не успеваю готовить, поэтому не удивительно, что Каспер начал рычать, замечая мои взгляды на его корм.

Но даже несмотря на отсутствие свободного времени, я всё больше сближаюсь с Чонгуком. Кажется, никто не заботился обо мне так сильно, как он, и это, честно, тревожит меня… Ведь если он однажды исчезнет, кто даст гарантию, что я это переживу?

Мой невидимый парень//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя