Пока я готовлю ужин и делаю домашнее задание, Чонгук развлекается тем, что дразнит моего кота. Каспер, похоже, перестаёт обращать внимание на то, что перед ним приведение, и воображает себя настоящим охотником, носясь по квартире следом за ленточкой, которую Чонгук переносит, почти не касаясь, словно бы порывами ветра. Сперва это кажется мне тревожным, но вскоре я перестаю обращать внимание, сосредоточившись на упражнениях по английскому, с которым у меня ещё в школе были проблемы.— Помочь? — спрашивает вдруг Чонгук, возникая прямо перед моим лицом. Я вздрагиваю, едва не упав со стула, но он вовремя удерживает меня.
— Ты напугал меня! — выдыхаю я, чувствуя, как по коже снова проходятся мурашки от его ледяных прикосновений. Он виновато улыбается.
— Прости. Никак не привыкну, что ты видишь и слышишь меня. Раньше я просто кричал в пустоту, а люди не замечали меня в упор, — отзывается парень, и я сочувственно вздыхаю. Должно быть, это ужасно, когда даже не с кем поговорить. — Так тебе помочь?— Нет… разве что с философией, — произношу неуверенно, разглядывая учебник по ненавистному предмету. Мне не дано в этом разобраться. — У тебя ведь наверняка было время осознать смысл бытия, когда ты стал приведением… Кстати, как давно это случилось?
Он молчит, словно бы размышляя над чем-то. Всё ясно. Очередной вопрос без ответа. Его прошлое — сплошная загадка, но я не из тех девушек, которые испытывают восторг от загадочных парней. Мне и в учёбе проблем хватает.
— Я не знаю, — отвечает Чонгук, наконец, и мне кажется, что в его взгляде мелькает беспомощность. Он обхватывает голову руками и шумно выдыхает. — Это словно бы произошло только вчера, но в то же время у меня такое чувство, что я был приведением вечность… Не знаю, как это объяснить… но до встречи с тобой время будто бы не имело смысла. Всё не имело смысла. Я просто существовал, воспринимая как должное то, что люди не слышат меня, а животные — боятся.
— О нет… только не надо мне тут сказочек про родственные души и предназначение, — шепчу я, накрываясь тетрадкой по английскому. Я не хочу во всё это верить, потому что в моей жизни должно остаться хоть немного здравого смысла. — Уверена, всему этому есть какое-то логичное объяснение.
— Правда? Тому, что я приведение, тоже есть логичное объяснение? — хмурится он, и я поднимаю на него взгляд. Наверняка я выгляжу совершенно разбитой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой невидимый парень//LISKOOK
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] Он умный, интересный и до безумия привлекательный. Он провожает меня на учёбу, защищает и всегда веселит. Кажется, он тот самый парень, о котором я мечтала, но есть одно НО... Он наглое и настырное приведение, которое поселилось в моей кв...