4 часть.

710 44 0
                                    

Такемичи тяжело дышал, был красный , новые ощущения не давали покоя.
Дракен поцеловал Такемичи в губы.  Поцелуй был долгим , а когда Дракен отстранился от парня между ними появилась тоненькая нить слюны. Которая тут же порвалась.
Д - хочу больше...
Издав рваный рык Дракен снял остатки одежды с себя и Такемичи.
Д - будет неприятно . Потерпи.
Т - чт-...АХ! Ха ...ммм~ е-еще ...мхф~~
Альфа растягивал Такемичи, одновременно целуя , кусая и оставляя засосы на теле парня.
Д - агх ~.... Я .... больше не могу...
Такемичи почувствовал что пальцы Дракена больше не в нем . Хотелось ещё , одних только пальцев омеге явно было мало. Было чувство пустоты.
Дракен снял с себя остатки одежды и жадно взял омегу. Первые минуты было больно , очень больно . Слезы появились на глазах Такемичи . Спустя 4 мин.  омега привык и расслабился , альфа этим воспользовался и начал сильнее и быстрее вдалбливать тело парнишки в кровать.
Дальше все было как в тумане. Единственное что омега успел запомнить , так это то что теплая жидкость разлилась по всему его телу.

Проснувшись Такемичи увидел что руки его больше не над головой , но все ещё связаны . Дракена не было .
Боль в спине...резкая словно сотни иголок проходили через тело парня. Терпеть было не возможно , но Такемичи держался изо всех сил. Он закусил губу до крови и очень сильно зжал свои и без того хрупкие и худые кулачки.

Угроза жизни (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя