8 часть. Утро

591 47 3
                                    

Проснувшись Такемичи видит что Баджи рядом нету . Зделала поспешные выводы Такемичи подумал что и Мицуя ушел . Омега захотел было подняться но.... Нет .
Во первых  - в крепких объятиях его зажал Мицуя .
Во вторых - все тело ужасно болело. Особенно попа.
Т - *бл@@@@@@@@@ теперь из-за них даже встать немогу!! Сук@ пустииии !!!*
Такемичи лежал и в мыслях посылал весь мир к чертям собачьим , а своих насильников вспоминал добрым словом и посылал их на 3 миленьких букв.
Так он пролежал ещё пол часа . Мицуя начал просыпаться.  Такемичи испугался и решил зделать вид будто он спит . Мицуя приподнялся и начал рассматривать личико мило "спящего" парня. Альфа ухмыльнулся но промолчал. Несколько минут обсалютной тишины.
М - Такемичи , солнышко мое ~ притворяться это явно не твое.
Не обратив внимание на слова, омега все так же продолжал изображать спящего.
М - *ну ладно солнышко , будем играть по твоим правилам*
Мицуя перевернул Такемичи лицом к себе и вжавши руки омеги в кровать повис над ним . От неожиданности Такемичи открыл глаза и с страхом и удивлением смотрел прямо в глаза альфе.
М - а ты знаешь ......что обманывать не хорошо?
Мицуя улыбался , но омега то знал что улыбка - это фальшивка . Это - маска  чтобы скрывать свою настоящую сущность.
М - бедняжка , как же жестоко с тобой обошлись~
Т - ты издеваешься?! Отпусти меня. Разве тебе не ...
Такемичи не успел договорить как альфа жадно впился в его губы.
Т-*не хочу ! Я не хочу чтобы это продолжалось!!*
Омега был очень зол . И не долго думая он укусил Мицую сначала за язык . Потом за губу. Так как у омеги были клычёчки труда это сильного не составило. Из губы пошла кровь. Альфа удивился . Он явно  не ожидал такой реакции.
М - тссс ай... Неплохо кусаешься , но я кусаю лучше. *Сссучка~ а ты у нас интересный оказывается. Обычно все омеги от одного моего вида текут , а про запах я и подавно молчу*
Мицуя склонил голову над грудью омеги.
М - твой запах~ аах~~ боже , он прекрасен .
Альфа начал  внюхиваться (как волк) .
Т -иик .... отстань....от меня.
Такемичи это не нравилось , он хотел побыть одному. В одиночестве , а не в компании похотливого альфы .
М- значит ....... Будем по плохому.
Т - что ? А а а чем это ты? АААХ!
Мицуя перешёл от груди парня к шее, засосы и укусы были повсюду. Мицуя знал что будет оооочень больно если укусить ещё раз те места где уже стояли "метки".
Закончив с наказанием для омеги,  альфа в хорошем настроении оделся и как ни в чем не бывало ушел из комнаты. Предварительно закрыв ее на ключ.

Угроза жизни (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя