Т - ч-что?...
Такемичи вжался в кровать .
Т -нет...
М - да.
Мицуя сказал это с улыбкой от чего стало не по себе.
Такемичи попытался было встать но Мицуя его перехватил и посадил к себе на колени.
М - куда же ты собрался? Мы ещё даже не начали. Горячее дыхание Мицуи обожгло шею парня.
Омега пытался встать но все попытки тщетны и бесполезны , хватка была словно стальной. Баджи же заплел окуратный не высокий хвостик и подойдя к кровати снял Такемичи с колен Мицуи и посадил на свои так , чтобы попа омеги упёрлась на бугор в штанах . Мицуя же начал расстёгивать пуговицы на рубашке парня . Баджи начал кусать шею омеги . Оставляя кроваточащие укусы , словно зверь и потом нежно слизывая кровь с ран. Такемичи скулил и стонал в перемешку .
Сняв оканчательно рубашку Мицуя поцеловал омегу в засос. Язык альфы проник в рот блондина и начал все изучать . Поцелуй был долгим . Такемичи уже воздуха не хватало. Баджи тем временем искусал (+ оставил сине-фиолетовые засосы) уже всю шею не оставив ни одного "живого" места .
Т - п -пожалуйста .....хватит.
М - хээээй , мы только начали , солнышко~
Мицуя расстегнул ширинку своих штанов.
(Руки Такемичи развязал Мицуя)
Баджи закрыл рукой глаза Такемичи и нежно поцеловал в спину.
Альфа положил омегу так что лицо находилось на уровне члена Мицуи , а попой он по прежнему стоял ка коленях к Баджи. Избавившись от лишней одежды, Баджи без растяжки входит в Такемичи.
Т - АХ! ммм~
Мицуя смотрел на все это и возбуждался все больше и больше.
Когда омега поднял свой затуманенный взгляд он увидел похотливый пожирающий взгляд альфы (Мицуи) .
М - чёрт. Я больше....н-немогу..........
Мицуя достал свой (приличного размера) член .
Т - а-аах~~!! Н-нет ... по- ммммн!
Мицуя не слушал омегу и вставил свой член Такемичи в рот. Взяв омегу за волосы Мицуя водил (не сильно ) его головой.
Такемичи плакал , стонал , рот его был переполнен слюной и член Мицуи . Сложно было даже просто дышать.
Спустя 20мин. Мицуя кончил омеге на лицо , а потом и Баджи.
Б - Мицуя , теперь я хочу быть спереди.
М- да, я тоже не прочь быть с зади.
Альфы поменялись местами. Теперь Баджи был спереди а Мицуя с зади.
И снова все покругу .
Б- мм~ аах~ отлично получается для первого раза ....омежка .
Спустя час парни выбились из сил и заснули. Но перед сном Мицуя бережно накрыл Такемичи одеялом и поцеловал в щеку . Баджи же потрепал омегу по волосам и поцеловал в губы.