1часть . Жизнь с чистого листа

1K 71 2
                                    

Прошло 12 лет . Все давно забыли о свастике , вальгалле т.д. Почти все жили обычной прежней жизнью. Кто-то устроился на работу мечты , кто-то стал очень популярным ,а кто-то ........до сих пор............... ищет себя.

О блондине по имени Такемичи все забыли . Его даже родные люди не вспоминали . Похороны были обычными. Гроб на удивление был крепко накрепко закрыт (словно те кто пришли боялись что труп проснется) Людей пришедших  было  не  больше 20. Хоть все и были унылыми, глубоко в душе, каждый,  вздохнул с облегчением.
Прошло несколько дней. Погода на улице была то что надо, как никак лето. Было не жарко и не холодно. Теплый ветер ласкал развевающиеся волосы парня. Они были немного потрёпаны и выглядели немного даже смешно . Парень остановился на против какой-то забегаловки и сквозь прозрачное стекло , наблюдал как двое парней что-то готовят в этом "кафе". Один из них повернулся и застыл на месте. Его друг который что-то увлеченно рассказывал и что-то между делом готовил , решил тоже обернуться и посмотреть на что же все таки уставился его друг.
Парень с волосами цвета персика быстро зделал вид что не заметил парня за стеклом, а парень с берюзовыми волосами помрачнел и перестал вести свой (по всей видимости) интересный рассказ.
? - *кто они? Может быть они помнят меня и знают кто я? Надо будет у них спросить. Но...как? Они смотрели на меня как на зверя и.....в их глазах ........ чёрт!
Незнакомец накинул капюшон себе на голову и пошел в никуда.
На улице постепенно темнело. Звезды начинали показываться одна за одной , и вскоре все ночное небо было усыпано ими. Красиво. Парень снял свой капюшон .
Подняв свой тусклый взгляд парень заметил что стоит на берегу моря. На пляже. Тишина , ночь и только еле заметный ветерок качал волосы парня из стороны в сторону.
Т - ах~ какая красота .... тишина . Нет людей. Нет никакой беготни и суеты.
Казалось что во всём мире , он остался только один. На едине со своими мыслями. Было слышно как небольшие волны медленно опускались и поднимались. Даже простая пена казалось какой-то загадочной.

Угроза жизни (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя