? - я тебя нашел.... Такемичи...
Т -*голос ....* Ты-...
Не успел парень договорить как отключился. Двое парней выпустили сильные феромыны .
Т -*голова кружится и сердце бешено бьётся* - таковы были мысли Такемичи прежде чем отключиться.
? - Идите...
??? - да....босс ... - в голосе незнакомца слышалось раздражение. Он был зол что его кароль остаётся на едине с каким-то жалким отродьем .... несмотря даже на то что запах был настолько головокружительный у этого омеги...
? - Санзу успокойся. Я тебе его уступлю....после себя.
С - Тц! Здалось мне такое ничтожество , он даже не привлекательный...
Парень направил пистолет на Санзу и прижал Такемичи ближе к себе.
? - ещё раз так скажешь ....убью .
Санзу покраснев быстро ушел из спальни громко хлопнув дверью.Двое парней стояли по обе стороны двери .
? - ну что ? Майки не уступил такое золотце тебе? Хахахахахахахахаха
С - завались Ран. Заебал.
Р - щас получишь еблан . Гарантирую .
? - пф , брат не напрягайся . Такемичи уже наш.
Санзу остановился.
С - повтори что ты только что вякнул....Риндо...
Рд - что слышал.Срались они так ещё 20 мин. Майки вышел с Такемичи на руках. (Коко ждал всех в машине)
Злобно развернувшись Санзу пошёл к машине . Риндо и Ран лишь ухмыльнулись и пошли следом за Санзу.
Майки легонько улыбнулся смотря на спящего Такемичи.(Опустим деталь того как они ехали в машине)
Дома у черного импульса.
Майки пронес Такемичи в спальню и лично его переодел в рубашку. Прикрепил на обе ноги цепь , которая в свою очередь была прикреплена к кровати. Потом подозвал к себе Санзу и попросил его о чем-то . Спустя 10 мин. Санзу стоял довольный и с шприцом в руках. Шприц был полон неизвестной жидкости. Майки забрал его (шприц) , затем оккуратно вонзил иглу в шею Такемичи. Санзу стоял и за всем этим наблюдал.
М - найди их...
С - тц. Я же говорил неоднократно. Оба очень знамениты и с ними ничего не выйдет.
М - и что? Их было трое .....где третий?
Тут в комнату вошли Ран и Риндо.
Оба - у нас для вас новости босс.