6 часть. Поправка

648 49 7
                                    

Спустя 2 дня Такемичи поправился и стал чувствовать себя намного лучше чем раньше. Еду и одежду ему приносили в то время когда он спал. Но......это его не сильно то и радовало , ведь он по прежнему был в неволе.
Т-*зачем они меня здесь удерживают?! Я домой хочу , на свободу. Может.....они хотят меня убить?! Аааааааа!!! Если это так то.. *
Мысли парня прирвал скрип двери.
В комнату зашёл очень красивый парень.  С серебристо - сиреневыми волосами ,  лавандовыми глазами и мускулистыми (не сильно) телом . Пахло от него очень вкусно , а именно лавандой (не ну ЛАГИЧНО).
Волосы его окуратно ложились ему на плечи . А в ухе у него была чёрно-белая серьга.

Парень подошёл к кровать и сев на неё начал легонько гладить щеку Такемичи не отводя своего взгляда от омеги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Парень подошёл к кровать и сев на неё начал легонько гладить щеку Такемичи не отводя своего взгляда от омеги. Что не могло не напрягать.
М- Привет , Такемичи ,ну что отдохнул? Я смотрю ты хорошо кушаешь. Хороший мальчик. Надеюсь что ты -...
Т - н-не трогай меня!
Взвизгнул омега и закутался в одеяло.
Т - уходи! Я не хочу тебя видеть , не хочу никого видеть!!!
От такого "приветствия" парень растерялся. И в тоже время разозлился.
М - что случилось?...
По голосу было понятно что парень зол. Голос от злости начал немного дрожать и с прекрастно заботливого он постепенно переходил на грубый.
Такемичи под одеялом зажмурился . И спустя несколько минут тишины снова услышал скрип двери. И новый запах. Пахло...металом ...словно кровь. В мыслях стали постепенно появляться самые ужасные сцены убийств из фильмов ужасов. Картинки трупов в крови и этот отвратительный запах разложения.
Такемичи начал немного дрожать.
Тишина.     
К сожалению длилась она не долго. Спустя время одним резким движением Мицуя сорвал одеяло с Такемичи. И в ту же минуту взору омеги предстал высокий парень с длинными черными волнистыми  волосами достающих до плеч , карие глазами и улыбкой напоминающий звериный оскал. Что было самое ....странное так это то что верхней одежды на нем не было. Из-за этого было прекрасно видно его накачанное тело и идеальнийшие кубики пресса . (На запястье у него была черная резинка)

 (На запястье у него была черная резинка)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Б - а смотрю проснулось наше чудо. Ну что , как спалось красавица?
С издёвкой в голосе спросил парень.
Если бы Такемичи мог он бы давно уже ударил (как минимум ) Баджи. Но увы. Пока он здесь , в этой чертовой тюрьме , зделать ничего не возможно.
Такемичи осмотрел ещё раз Мицую а потом и Баджи.
Т - что вы хотите?...
Б - дай подумать...Тебя.

Угроза жизни (2 часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя