2. Притворись моей.

441 27 2
                                    

Разбудили меня бобры, которые пробрались в мою комнату и заорали "Вставай" на весь дом. Я доброжелательно кинула самые тяжелые подушки и повалила близнецов на мягкий ковер. Затем нехотя встала, взяла со столика кружку воды и вылила на братьев. Сколько можно каждый день меня будить?! Я услышала далекий смех и посмотрела на балкон. Оказывается, это всё было видно через балкон и один идиот по имени Костя всё видел. Он и заржал.
- Это тебе не кино,- грозно крикнула я и пошла в ванную. Сделав водные процедуры я собралась до Вали. Сегодня мой образ состоит с коротких джинсовых шортиках, бежевой майке со спанч бобом и сланцах. Я предупредила маму и вышла из дома.
- Ты куда?- услышала я голос Кости. Что он вообще здесь делает?
- Не твоё дело,- сухо ответила я.
- Кошечка... Даша- исправил он, увидев мой грозный взгляд.
- Что Даша? Во-первый, я тебе не кошечка! Во-вторых, не надо целоваться с девкой на балконе. В-третьих, ты идиот!- выговорилась я.
- Слушай, ну почему ты на меня злишься? Давай будем друзьями?- мило сказал он.
- С друзьями не целуются,- грустно ответила я и ушла прочь. По дороге я долго думала, что у нас с Костей за отношения, но четко приняла решение их прекращать. У него есть девушка!
Я подошла к дому Вали и постучалась в дверь.
- Проходи, Даш- крикнула она. Я удивлена, а если бы это был грабитель? Валя объяснила, что у них очень хороший район. И из гостей она ждала только меня. С подругой мы были дома одни, её мама на работе. Я не стала спрашивать про папу, думаю, Вале трудно будет это вспоминать. я рассказала подруге про вчерашний вечер в мельчайших подробностях и когда мы закрыли эту тему Валя сказала причину моего прихода к ней.
- Итак, начнем думать- решительно сказала Валя.- Что бы мы захотели сделать за лето?
- Не знаю... Может спать до обеда?- пошутила я, но Валя не оценила.
- Не смешно, Даш! Я же серьёзно. Лето перед мучением в универе должно быть офигенным!
- Ладно, Блонд(я её так называю из-за волос, которые очень блондинистые и,не поверите, натуральные!) Давай напишем список дел и мест, которые хотим сделать и посетить!
- Давай!- обрадовалась подруга.
Мы потратили где-то час на идеи. Записывать не стали. Вскоре мы сидели в кухне и пили кофе с пирожными, как на мой телефон пришла смс.
Кот-идиот: Кошечка, твоя мама попросила меня тебя сейчас забрать. Наши семьи решили закрепить дружбу в торговом центре. Бери подругу, если хочешь. Я буду через 15 минут. Целую*
Я долго переваривала смс. КОШЕЧКА?! ЦЕЛУЮ?! Пока я не заметила, Валя, зараза, прочитала моё смс!
- У тебя есть парень?- удивленно спросила она.
- Нет, это этот пацан многое возамнил! У него даже девушка есть.- ответила я.
- Я тоже пойду с тобой в торговый центр. И познакомишь меня с котом- идиотом- засмеялась подруга.
- Обязательно,- улыбнулась я.
Мы ещё поболтали и вышли на улицу ждать Костю. Долго не пришлось, кот подъехал через минуту. Мы сели в машину, а т.к. я с ним разговаривать не хочу, села,как и Валя, на заднее сидение. Мы молчали почти весь путь, пока Вале не пришла смска а я подглядела и открыла рот от удивления:
Мой Рома: Любимая, я сегодня с другом собираюсь в торговый центр, не хочешь со мной? Как раз с Костей познакомишься и Олей его девушкой.
У меня в голове появилось несколько мысле. Первая: У Вали есть парень и она не сказала? Вторая: А это не тот Рома, которому звонил Костя? А ещё мне стало неприятно, что с нами будет девушка Кости. Про две моих первых мысли я сказала Вале. Она извенялась как могла, что не рассказала про парня, и я решила простить. Мы подъехали к большому ТЦ. К нам подошел какой-то сильно удивленный пацан.
- Эмм, Валя, а ты разве знакома с Костей?
Как оказалось, это был Рома. Очень даже красивый и хороший человек. Мы немного поболтали и потом вошли в здание. Наши семьи разошлись кто куда, Валя и Рома тоже где-то скрылись. Костя ко мне подошел.
- Притворись моей- сказал он, отчего я подняла бровь- Пожалуйста.
- Ты идиот?- только и смогла вымолвить я.
- Кошечка, мне надо чтобы ты притворилась моей девушкой. Оля не согласится, а мне срочно нужно.
Я не успела ответить как к нам подошла какая-то девка.
- Костик, привет, а это кто?- спросила она.
- А это моя девушка, Даша,- сказал он и поцеловал меня в губы.
Эх, ладно, помогу ему. Но потом пусть всё мне объяснит. Я отвечаю на поцелуй и обхватываю руками его шею. Костя нежно обнимает маня за талию. Почему я чувствую приятную дрож и мне становится жарко?! Пора прекращать! Я отлепляюсь от него и смущенно улыбаюсь шокированной девчонке. Она в ярости бьет Косте звонкую пощечину и уходит.
- Я жду объяснений!- грозно говорю я.
- Эмм, ну это моя бывшая, которая всё ещё думает, что я её парень. Оли здесь нет, а надо было срочно избавится от Нади. И это ещё не весь спектакль. Надя теперь будет бегать и подглядывать за нами. Кошечка, пошли в кафе?- объяснился он
Ну и что мне оставалось делать? Пришлось согласиться на спектакль и идти в кафе. Мы дошли и сели за свободный столик.
- Кошечка, тебе надо поесть,- сказал он, когда к нам подошел официант, а я всё также смотрела вниз.- Давайте большую пиццу, салат "Летний", четыре пирожных "Рыжик", 1,5 литровую бутылку кока колы и яблочный фреш.
Я просто открыла рот от удивления. Это он всё СЕБЕ заказал?
- Эмм, не кажется, что слишком мало заказал, Кот?!- спросила я.
- Эй, я тебя голодать не оставлю! Не хочу кошечку-анарексичку.- спокойно ответил он. Гадёныш! Я не ответила, есть и правда хочется. Мне пришло смс от друга Жени.

Мой новый сосед♥Место, где живут истории. Откройте их для себя