От лица Даши:
Мы все быстро собрались и встретились на первом этаже. Я также пригласила вместе с нами Женю. Вообще это хорошая идея в летний жаркий день поехать в аквапарк, близнецы здорово придумали. Водителем на сегодня был Костя. Мы упоковали сумки в машину, поусаживались в нее и поехали с ветерком. Я села на переднее сидение, чтобы не тесниться на заднем, что сейчас и делали близнецы, Рони и Женя. Как они туда все поместились остается для меня тайной.
- Ну что готовы веселиться?- спросил Костя, смотря на дорогу.
- Лично я да- радостно сказала Вероника и захлопала в ладоши.
- И я- улыбнулась я. Близнецы были в наушниках, поэтому нас не слышали, Женя же просто смотрел в окно. Мы быстро доехали до аквапарка пошли покупать билеты. Затем все разошлись по раздевалкам. Намазав себя кремом для загара, я отдала его близнецам и пошла в бассейн.
+++
- Сволочь- с этими криками я побежала за Костей. Этот идиот напугал меня до смерти! Я ведь спокойно плыла в бассейне, когда меня схватили за ноги и затащили под воду! Нет, это реально было страшно. Костя псих. Мы долго гонялись по аквапарку, пока Костя не нырнул в очередной бассейн с множеством людей.
- Ты его не найдешь теперь- засмеялась подошедшая Рони - Сходи лучше на горки.
- Пошли вместе?- предложила я. Честно говоря я боюсь кататься одна, но ей я, естественно, этого не скажу.
- Я уже накаталась, а сейчас в бассейн. Ну ладно я пошла- с этими словами Вероника ушла в сторону глубокого бассейна. Я грустно вздохнула. Братья-бобры уже давно бегают по аквапарку в поисках адреналина. Я увидела на лежаке Женю и сразу побежала к нему. - Жень, пошли на горки- предложила ему я.
- Не, я не хочу- покачал головой друг и улыбнулся, показывая миленькие ямочки.
- Но я одна боюсь - грустно сказала я - А там есть двойные круги, на которых можно кататься вдвоем.
- Блин, да я только оттуда. Даш, ты конечно не обижайся, но я не хочу - ответил Женя и закрыл глаза, лежа на лежаке.
- Ну и лежи тут- обиженно и раздраженно сказала я и ушла. Сама прокачусь! Я взяла круг и направилась к первой желтой горке. Там была отчередь и я стала последней.
- Кошечка, и ты здесь?- спросил Костя, который тоже подошел к горке и стал сзади меня - Не боишься?
- Н-неет- протянула я и улыбнулась.
- Точно? А то скоро твоя отчередь.
Я в ужасе повернулась к отчереди. Действительно мало людей осталось... Можно даже сказать, что я следующая, ведь два человека уже поехали. Господи как же страшно. И вот наступила моя отчередь... Я нервно сглотнула и подошла к горке. Сзади меня накопилась толпа, задерживать отчередь как-то некрасиво. Я дрожащими руками положила круг на край горки. Нет... Я не смогу... Но тут мой круг вытаскивает Костя и ложит двойной.
- Ты впереди, там самый кайф- улыбнулся Костя, помогая мне сесть. Я недоверчиво на него посмотрела - Что? Я тебе уступаю.
Костя сел сзади меня. От мысли, что мы сейчас резко полетим вниз, у меня был шок.
- Не бойся- на ушко сказал мне сзади сидящий Костя. Он нежно обнял меня сзади для поддержки и оттолкнулся. Мы полетели. Сердце замерло. Круг резко полетел вниз, потом вверх, затем по кругу. Я не кричала, наверное, потому что была в шоке. Костя же кричал, но это был крик радости. Господи, такое ощущение, что я сейчас вылечу с круга и грохнусь на плитку, но нас всё кружило, кружило, кружило. Мне не было так страшно, ведь сзади сидел Кот, помогающий мне морально почувствовать, что я в безопасности. Должна признать, это было круто! Я про горку, а не про то, что меня обнимает Костя. Хотя может и про это тоже... Вскоре мы вылетили в бассейн.
- Ну что, понравилось?- спросил Костя, вытаскивая круг из воды и широко улыбаясь.
- Очень, пошли ещё раз?- радостно сказала я.
- Я бы с радостью, но...- я сразу немного погрустнела - Но мы должны прокатиться на всех горках, а не только на этой - я выдохнула с облегчением. Мы с Костей перепробовали все горки, на которых можно кататься вдвоем, потом покатались по одному, потом я Костю вообще потеряла и ходила по горкам сама. Я больше не боялась кататься сама, мне это даже нравилось, но без Кота было как-то... одиноко чтоли, даже не знаю. Я в который раз стала в отчередь к страшной горке. Поехал очередной человек и послышались крики. Я уже не кричу на этой горке, мне не страшно.
- Даже мужчины кричат- послышался женский голос сзади меня - Саш, я не поеду.
- Куда ты денешься? - ответил очень похожий голос, я обернулась и увидела близняшек. Очень даже симпатичных кстати. Каштановые, мокрые от воды, волосы и зеленые выразительные глаза. У каждой в руке был одиночный круг.
- Эта горка не такая страшная, если на ней прокатиться пару раз - улыбнулась я девушкам - Могу прокатиться с тобой на двойном круге, чтобы было не так страшно.
- Давай- радостно сказала одна из близняшек и, положив свой круг, взяла двойной - Я Маша, а это моя сестра Саша.
- А я Даша и все наши имена в рифму- подметила я и засмеялась. Девочки заразились моим смехом.
+++
- Мм, пицца просто космос- попробовав, сказала Маша. Мы с близняшками сидели и ели, так как очень проголодались. Мы обошли все горки, Маша больше не боялась нигде кататься и тащила нас с Сашей на очередную горку сама. Близнецов я видела пару раз, опять-таки на горке, Рони в бассейне. Жеку и Костю я не видела, может тоже в бассейне плавают.
- Вот этот салат очень похож на греческий, но что-то в нем не то - подметила Саша.
- Куда сейчас пойдем?- спросила я у новых подруг.
- Пошлите в бассейн- предложила Маша, доедая пиццу.
- Я за- отозвалась Саша.
- Я тоже- ответила я.
+++
Плавая в бассейне, я заметила, что Вероника общается с каким-то красивым парнем. Ууу, как круто, а Рони молодец, даже в аквапарке не теряет своего обаяния. Саша и Маша обсуждают всех находящихся в бассейне и порой смеются. Я увидела Женю и решила его догнать.
- Жек, подожди- крикнула я. Догнав его, я поняла, что он почему-то не в духе.
- Что?- коротко спросил он.
- Ты куда?- вопросом ответила я.
- Домой.
- Почему? И почему не сказал мне?- я была удивлена.
- А смысл?- я удивилась еще больше.
- Да потому что мы друзья- ответила я.
- И что? Да и вообще тебе всё равно не до меня, иди катайся с Костей.
- Тааак. Во-первых, ты сам не захотел идти со мной на горки. Во-вторых, с Костей я покаталась и потеряла его, потом ходила с новыми подругами. В-третьих, ты мой "парень" и должен быть рядом, чтобы Костя ничего не заподозрил. - пыталась спокойно объяснить я.
- Ладно, прости, я забыл, что ты моя "девушка"- вздохнул Женя - Можешь объяснить зачем мы притворяемся.
- Чтобы Костя, у которого есть девушка, не использовал меня - ответила я - Он мне просто друг и всё.
- Тоесть мы должны вести себя как пара?- загадочно улыбнулся Женя.
- Наверное - неуверенно произнесла я и тут же очутилась на руках у Жеки.
- Тогда я обязан кинуть тебя в бассейн- засмеялся друг, а я запищала. Женя прыгнул в бассейн прямо со мной и мф заржали. Не знаю как ведут себя пары, но мы скорее всего были похожи просто на друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый сосед♥
Novela JuvenilНовый город для Даши стал шоком. Она потеряла всё. Но ведь не так плохо начать всё сначала? Как же запал в душу новый сосед Костя Котов. А его милое: "Кошечка" Но есть один минус: Его девушка Оля. Но ведь в город приехал хороший друг Даши. Они игра...