Итак, сегодня я встала очень рано для летнего утра в 9:00. Чтож, раз я проснулась, проснутся все! Да и вообще почему меня все будят, а я не могу? Могу! Первая комната- близнецов. Как бы необычно их разбудить? Придумала... Я стою у двери в комнату к бобрам и слегка открываю. Убедившись, что они мило посапывают у себя на кроватях, я закрываю дверь и набираю номер телефона Макса. В комнате издается громкая и неизвестная мне песня. Я слышу недовольный голос Саши "Да возьми уже трубку, идиот"
- Алло,- доносится на том конце трубки грозный голос брата.
- Здравтвуйте- серьезным голосом говорю я.
- Ну... слушаю.- о, Макс явно раздражен, как и я, когда будят меня.
- Это беспокоит доставка кока-колы. Вы выиграли латерею "Случайный номер" и мы уже полчаса стоим под дверью с пятью ящиками колы. Если вы сейчас же не выйдете, мы уедем.- проговорила я и сразу отключилась. Послышались голоса Макса и Саши. Они явно готовились выйти. Наивные... Дверь открывается, братья вылетают, но их остонавливаю я.
- Куда собрались?
- Даш, давай потом. Пропусти- просит Саша.
- Нет- твердо говорю я, но бобрики все-таки пробираются и бегут вниз. Ха ха! Ну и пусть бегут. Даже не посмотрели на экран телефона, где был написан МОЙ номер! Потом я разбудила Рони, обычно крикнув "Вероника, вставай". Она все таки моя подруга, так что пусть хоть у кого-то будет с утра хорошее настроение. Следом шел Женя. Вчера я ему рассказала о плане, и друг согласился. А говорят, дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Вот доказательство обратного. Но будить сегодня я намерена жестко! Что бы придумать? Я заглядываю в комнату. Женя спокойно спит, ни о чем не подозревая. Я беру в руки лейку и направляюсь к другу. И лью Жене на голову! О да!
- Что за,- от удивления произносит он, а увидев меня выхватывает лейку.- Беги.
Этих слов было достаточно, чтобы со всех ног выбежать из комнаты. У меня же ещё Костя! Я быстренько, но тихо забегаю в его комнату. Женя пробегает мимо. Пронесло... и Костя не проснулся! Сейчас он за всё заплатит... Я набрасываюсь на него, но тот только прижал к себе, даже не открыв глаза. Как?! Я пытаюсь вырваться, но Костя достаточно силён... слишком силён.
- Кость, отпусти- прошу я, но он только дышит мне в шею. По телу пробигают мурашки.
- Дай мне 1 минуту,- говорит он и, я подумав, что могу идти, пытаюсь встать, но Костя не ослабил хватку.- Кошечка, ты меня не поняла. Полежи со мной минуту и потом можешь идти.
Я даже не знаю как поступить... Может полежать с ним, а потом он встанет?
Ты просто хочешь с ним так полежать!
Нет! Костя меня бесит!Но он тебе нравится.
Не нравится он мне!Нравится!
Разум, заткнись!
- Тебе больше ничего не надо? Отпусти- да, я выбрала свободу! И может мне нравится с ним вот так вот просто лежать и ни о чем не думать, нравится эта приятная дрож от его дыхания, нравится, как Костя нежно, но крепко обнимает меня за талию... Стоп! Но у меня есть "парень", а у Кота девушка. Хоть и тупая кукла, но все-таки девушка.
- Даш, пожалуйста,- попросил он жалобным голосом.
- У меня есть парень и я свободно могу его позвать!- твердо говорю я, наслаждаясь последним моментом его объятий. Костя резко меня отпускает и встает с кровати.
- Я в душ.- сказал он и вышел из комнаты. Почему же мне так грустно? Почему мне не всё равно, что Костя ушел?
Он тебе нравится, и не отрицай!
Новерное...
Я спустилась вниз. Рони смотрела телевизор, Женя что-то делал в телефоне, Макс и Саша ели тортик... Стоп, откуда у нас торт? Это же я и спросила у близнецов.
- Я приносил ещё вчера,- ответил Женя.
- И не сказал мне?- удивилась я,- Сколько его ещё осталось?- обратилась к близнецам.
- Эмм, Даш, ты только не волнуйся- проговорил Саша.
- А нечего было нас дурить!- перебил его Макс и до меня только дошло, что торта больше нет... Я обиженно ушла в гостинную, где сидел Костя. Я рассказала ему про этот нетронутый мною торт.
- Серьезно? У нас был торт, который притащил твой парень, и мы об этом не знали?- улыбнулся он. Эх... Какая улыбка... Аа, соберись, Даша. - Я предлагаю им всем отомстить!
Я вопросительно подняла одну бровь.
- Как же?- заинтересованно произнесла я.
От лица Вероники.
Как всё было? Я спокойно смотрела любимый сериал, пацаны доедали торт, как вдруг в дом входит полиция! Вот так вот без стука в дверь, просто заходит и говорит:
- Здесь проживает Константин Дмитриевич Котов?
- Н-нет, но в данный момент да.- испуганно отвечаю я.
- Он сейчас в розыске за насилывание и убийство девушки... как там её... Дарья Своровская.- очень серьезно сказал полиционер. Я сижу в шоке и ужасе и не могу ответить. Такая же хрень с близнецами. По щекам начинают течь слёзы, это все натворил мой брат? Парни стоят в ужасе, но держаться молодцами. Что же делать? Черт еще и родителей нет, а я за старшую... это всё я. Мои мысли прерывает полицейский, который фоткает нас. Стоп, что?! Зачем он нас фоткает?! Затем вообще неожиданный момент, так как входит Костя...
От лица Кости.
- Ну что, систр, испугалась?- во всю улыбаюсь я, та стоит в полном шоке, бедная! Хахах, затем спокойно входит Даша и добавляет:
- А нечего торт прятать!
- Спасибо, Дим- даю пять другу и тот уходит.
От лица Даши.
Бобрики очнулись и побежали меня обнимать. С чего бы это?
- Вы чего, братья?- удивленно спросила я.
- Прости, Даш, мы больше никогда не будем прятать от тебя торт!- воскликнул Макс.
- Ахах, ладно, парни, прощаю...
Меня мучал другой вопрос, где же Женя?
Да, да, из-за какого-то торта Костя и Даша вот так поступили с родными! Но зато осталась фоточка на память... В общем это их проблемы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый сосед♥
Novela JuvenilНовый город для Даши стал шоком. Она потеряла всё. Но ведь не так плохо начать всё сначала? Как же запал в душу новый сосед Костя Котов. А его милое: "Кошечка" Но есть один минус: Его девушка Оля. Но ведь в город приехал хороший друг Даши. Они игра...