Меня опять кто-то будил. Летом! Опять! Я приоткрыла глаза и увидела Женю.
- Где ты вчера был после завтрака?- сонно спросила я.
- Дома. Я туда ездил, помогал маме разбирать коробки с вещами- спокойно ответил Женя- Стоп! Не отвлекай меня, я тебя будить пришел.
- Иди в попу- пробубнила я.
- Так, вставай, соня, уже десять утра!- продолжал будить меня Жека. Может его задобрить?
- Жень, у меня такая классная кровать. Вот как я могу с нее встать?- после моего вопроса я взяла Женю за руку и завалила на кровать.
- Хахах, так не честно! Теперь же и я не встану- Женя засмеялся от моей находчивости.
- Вот и правильно, а теперь давай спать- предложила я и, укрывшись одеялом, закрыла глаза и отвернулась от Жени на другой бок.
- А у меня конфетка- заманчиво сказал Женя, я улыбнулась и повернулась к нему. Ого, он лежал гораздо ближе ко мне, чем я думала, поэтому мы чуть ли не касались лбами. Потом Жека начал меня щекотить, зная, как я этого боюсь.
- Ну ёб твою мать- злобно сказал посторонний голос зашедшего в комнату Кости- А чем это вы тут занимаетесь?
- Не твое дело- огрызнулся Женя, приподнявшись с кровати. Я тоже присела на кровать.
- Что тебе надо?- спросила у Кости я.
- Хотел пригласить тебя на завтрак, кошечка, но похоже у вас дела поинтереснее- ответил Костя, взбесив меня своими словами. Я встала с кровати и пошла в душ, а выходя из комнаты задела Костю плечом.
От лица Кости:
Меня разбудила вредная сестра.
- Ну вставаааай- орала она мне в ухо.
- Рони, отъеб*сь- сонно пробубнил я. Меня крайне нельзя будить, мне снится крутая машина, на которой я несусь на бешеной скорости по пустой дороге! Кайф!
- Что ты сказал?- как разъяренный монстр сказала Вероника и ударила меня подушкой по голове- Я просила при мне не материться!
Но я был злее. Она разбудила меня!
- Сволочь- прорычал я уже вставая с кровате- Тебе хана!
С этими словами я схватил подушку, Рони заржала и убежала, я погнался за ней. Она меня взбесила. Забежав в ванную, сестра там заперлась.
- Открой! - грозно сказал я и еще больше взбесился, слыша её смех - Сука, ты же выйдешь!
- Не матерись при мне- с этими словами Вероника выскочила из ванной и накинулась на меня, мы вместе упали на пол.
- Сука- не мат! Да и вообще неженка блин нашлась- злобно сказал я, вставая- А я так и не врезался в то здание...
- Ууу, ну у тебя и мечтыы- протянула Рони, тоже вставая.
- Это не мечты, это сон, который ты беспощадно разрушила и поломала на мелкие кусочки, в которых отражалась моя чистейшая душа - как филосов сказал я, указывая вверх указательным пальцем.
- И ты со своей чистейшей душой хотел врезаться в дом! Лингвист недоделанный, блин - проворчала Рони - Я что будила-то тебя... Иди приготовь завтрак, я кушать хочу.
- Окей, но только потому что я хочу жрать сам- ответил я и поплелся на кухню.
- Тебе надо исправлять свою речь, придурок- сказала мне сестра догоняя меня.
- Кто бы говорил! Эх Ника, Ника, стыдно аж за тебя как-то - вздохнул я, открыв холодильник и посмотрев, что можно приготовить.
- Ты знаешь, я ненавижу, когда на меня называют Никой- прокричала сестра стукнув меня рукой по плечу.
- Ну вот дратья зачем? Помнишь что было в прошлый раз, сестричка? А я помню как ты...- и дальше чтобы позлить сестру я начал рассказывать ту глупую историю, вставляя мат где можно.
- Прекрати- рычала она, но я уже увлекся - Костя! Здесь Макс!
После этого я сразу замолчал и повернул голову к двери. Там реально стоял Макс и чуть ли не ржал.
- Ну вот! Теперь Максим знает неимоверное количество идиотских слов - вздохнула Рони - А я говорила заткнуться!
Макс же спокойно взял яблоко из холодильника и вышел из кухни.
- Может он ничего не слышал?- предположил я, уже готовя завтрак.
- Хм, возможно- пожала плечами Вероника и села за стол- Ну скоро будет готово?
- Нет- спокойно ответил я. Но доготовил я довольно быстро.
- Что это?- недоверчиво спросила сестра, смотря на мое творение.
- Бананы, покрытые шоколадом, ванилью и кокосовой стружкой- пожал плечами я, а Рони уже наслаждалась едой. Естественно... Я готовлю как Бог!
- Пойду Кошечку разбужу, пока ты всё не съела- сказал я, наблюдая за сестрой-монстром, поедающим еду с огромной скоростью.
- Эй, я бы ей оставила- возмутилась Рони и это последнее, что я от нее слышал, ведь уже поднимался по лестнице к комнате Даши. Открыв дверь я понял, что шел зря.
- Ну ёб твою мать- злобно сказал я, увидев на кровате Женю и смеющуюся Дашу - А чем это вы тут занимаетесь?
- Не твое дело- огрызнулся Женя, приподнявшись с кровати. Сука, как же он меня бесит!
- Что тебе надо?- спросила у меня кошечка. Она явно не рада моему приходу. Я точно помешал им... в общем вы поняли.
- Хотел пригласить тебя на завтрак, кошечка, но похоже у вас дела поинтереснее- ответил я и увидел, что Даша взбесилась. Она встала с кровати и вышла из комнаты, задев меня плечом.
- Может хватит портить ей жизнь?- злобно спросил Женя, подходя ко мне.
- Это я хотел спросить у тебя- ответил я. Думаю без драки не обойдется.
- Хватит мешать нашим отношениям- таким же тоном сказал парень Даши.
- Я никому не мешал, это ты мешаешь спокойно кошечке жить- мы с пацаном грозно смотрели друг на друга.
- Ещё раз назовешь её кошечкой и я...
- Что? Что ты мне сделаешь, дрыщ? - засмеялся я, а Женя посмотрел на меня ещё яростнее.
- Ещё раз ты так её назовешь, или вообще подойдешь к Даше, я...- бедный Жека, уже второй раз досказать не может, но на этот раз его перебил не я.
- Что?- перебила парня вошедшая Даша. Женя не мог ничего сказать, как и я, ведь она зашла в одном полотенце- Женя, что ты сделаешь Коту? Может хватит угрожать, а? Я сама решу общаться мне с ним или нет.
Ооо, да Дарья зла! Но я сейчас не мог нормально думать.
- Выйдете. Оба!- со злостью сказала Даша, увидев мой взгляд. Я улыбнулся и вышел из её комнаты, за мной вышел Женя.
- Продолжим?- спросил он. Я показал ему фак и пошел в кухню. Тот за мной не последовал. Через 5 минут в кухню зашла Даша и села за стол. Там уже сидели близнецы.
- Кто это готовил?- спросила кошечка, указав на мое блюдо. Она еще не попробовала и не даст честной оценки, если я сразу скажу, что я.
- Это...- начала Рони, но я ее перебил.
- Вероника.
- Д-даа- непонимающе посмотрела на меня сестра.
- Ммм, как же вкусно! Да у тебя талант. Это же идеально- начала хвалить блюдо Даша, я довольно улыбнулся.
- Спасибо- ответил я и не забыл улыбнуться. Ну а потом объяснил, что это приготовил я.
- Эмм, ни капельки не вкусно- солгала мне Даша. Хах, я же говорил, что она не скажет правды.
- Кость, своди нас с Сашей в аквапарк!- радостно предложил Макс. Но придется ему отказать, мне лень.
- Ребят, мне лень, вас сводит... Даша!- ответил я, выпив кофе.
- Даш, а Костя сегодня утром научил меня говорить...
- Ладно, собирайтесь, поехали- перебил Макса я. Вот хитрый пацан. Далеко пойдет.
- Я с вами!- сказала Рони и побежала собираться.
- И я хочу- улыбнулась Даша и ушла. Ура, она с нами! Я тоже пошел собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый сосед♥
Teen FictionНовый город для Даши стал шоком. Она потеряла всё. Но ведь не так плохо начать всё сначала? Как же запал в душу новый сосед Костя Котов. А его милое: "Кошечка" Но есть один минус: Его девушка Оля. Но ведь в город приехал хороший друг Даши. Они игра...