Неделю назад я переехала в этот город. Как трудно это было, очень трудно. Я потеряла практически всё: любимый город, лучших подруг, весёлую жизнь. Теперь я живу в большом двухэтажном доме.
Мой сладкий сон прервал шум за дверью. Что-то сильно грохотало. Я приподнялась и села на край кровати. Вдруг меня что-то схватило за ногу и потащило вниз.
- Ааа,- только и смогла пропищать я. Потом поняла, что меня стащили на пол. Два мальчачих голоса заржали. Макс и Саша!
- Ну всё, бегите, - крикнула я и пацаны голопом выбежали из комнаты. Они трупы! Макс и Саша- мои братья-близнецы. Им по 13, но ведут себя как маленькие! Постоянно бесятся, подшучивают, пакостят. И, конечно, надоедают "любимой" сестренке! Вместе они сила! Братья очень похожи, но я научилась их различать.
- А ну-ка сюда, бобры!- кричу я. Бобры- это я их так называю ещё с детства. Когда им было по пять лет, Макс и Саша смотрели мультик. Я сидела рядом, но телевизор не смотрела. Из экрана кто- то веселым голосом сказал " Эй, братья-бобры, сюда" Я рассмеялась и с того момента они мне братья-бобры или просто бобры. Вообще у меня три брата. Один, Артём, просто уже вырос и уехал учиться в Москву. Вот так я выросла среди пацанов, которые так любили меня, что подстраивали пакости на каждом шагу. Они научили меня быть боевой!
Я тихо зашла в комнату близнецов. Их нет- спрятались. Я ищу довольно долго, так и опоздать можно, так что я собираюсь в ванную.
Сделав все водные процедуры выхожу в кухню. Родителей нет, они рано уходят на работу, зато братья сидят и смотрят щенячими глазами на меня.
- Что на завтрак, Дашка?- спросил Макс.
- Ничего, - сухо ответила я.
- Ну не обижайся на нас,- произнёс Саша.
- Да нет, что вы, я в полном порядке, поедите в кафе.- грозно проворчала я.
- У нас денег нет.- хором сказали они.
- Не врите мне, бобрики, я вам вчера по 100 рублей давала!
- Этого мало,- произнёс Макс.
- Мало?!- удивленно спросила я.
- Ни на пиццу, ни на гамбургеры не хватит, а ещё надо чем- то запивать,- сказал Максим.
- Ну да. Хватит на нормальную еду, мальчики, - сказала я, взяла из холодильника йогурт и пошла к себе в комнату переодеваться . Сегодня я буду в кремовых шортиках, белой футболке с микки маусом и в кремовых кедах. На улице июнь. Каникулы! Я спустилась вниз.
Так меня ждал шок. Пацаны, которые УЖЕ СОБРАЛИСЬ сидели на диване с каким- то пацаном и, видимо ждали меня!
- А вот и наша сеструха Даша,- сказал Саша и показал на меня.- Она у нас красивая.
Господи, Саша ли это сказал?! Незнакомец подошёл ко мне и протянул руку.
- Костя Котов, ваш сосед,- с улыбкой сказал он,- И правда красивая,- и он мне подмигнул. Что я могу сказать по поводу красоты? Может это так и есть. У меня золотые волосы до плеч, которые я сегодня завила, тёмные карие глаза, аккуратный носик, немного пухлые губы. Костя, кстати очень симпатичный. У него коричневые волосы и зелёные глаза. Также красивые черты лица.
Я пожала руку и направилась к двери.
- Эй, а где же 'очень приятно'?- произнёс Костя, делая забавный голос.- Между прочим я могу вас всех довезти.
Прекрасно! Братья рассказали ему, что мы идём в парк!
- Я очень рада за близнецов, но я пешком, не хочу утруждать.
- Я по пути еду, так что мне не тяжело,- мило ответил он.
- Дашка, хватит ломаться!- произнёс Макс. Костя кивнул, взял меня за руку и потащил к машине.
- Эй, отпусти, кот,- да я так его назвала! Он же Котов! Вообще я мастер на клички.
- Ммм, кот?- спросил он,- Тогда ты- кошечка!
- Да пожалуйста!
За это время мы уже дошли до машины. Близнецы сели на заднее сидение, мне пришлось на переднее.
- Откуда он вообще взялся?- тихо проворчала я, но Костя услышал.
- Вообще- то я пришёл пригласить вашу семью на ужин!- ответил он.
- Да, Даш, и мы пойдём. Так мама сказала,- проговорил кто-то из близнецов.
- Отлично,- грозно сказала я.
Всю оставшуюся дорогу мы молчали. Близнецы шушукались сзади. Ура, доехали! Я вышла и направилась к парку.
- Стой, я тебя провожу,- послышался знакомый голос.
- Сама дойду,- грозно ответила я.
- Почему ты так со мной разговариваешь?- да, это спросил Костя! А как я должна с ним разговаривать?! ' Конечно проводи, красавчик'?!
- Как?- спросила я.
- Грубо. Я же ничего плохого не сделал!- сказал он и я задумалась...
- Бесишь- ответила я через минуту. Ну а что, если это правда?
- Встретимся вечером, кошечка!- произнёс он и поцеловал в щечку.
- Если ещё раз так сделаешь, то я...
- Ну...- нетерпеливо сказал он. Что я могу сделать? Хмм...
- То я... Я... Куплю мороженое и разукрашу им твое лицо!- да да да, но лучше я придумать не смогла...
- Хахах, извени, но так ты опозоришь себя, кошечка,- сказал Костя и пошёл к машине. Хм, интересно как я себя опозорю?!
Я успокоилась и решила купить мороженое. Сделав это, я села на лавочку отдохнуть.
- Дашка, как тебе моя татуха?- вдруг подбежал и спросил Макс. Стоп. Тату?!
- Макс, кто тебе разрешал. Тебе 13 лет. Мама убьёт и тебя и меня! И Сашу! Спорим и он сделал?! Надо было спросить сначала... Вы самоубийцы, ясно?...
- Да угомонись, сестра! Это временная- произнёс Макс и обнял меня. - И у Саши временная тоже!
- Макс, с тобой всё впорядке? Что тебе надо?- спросила я, ибо бобрики редко меня обнимают.
- Ничего...
- Ну да... Говори уже...- нетерпеливо проговорила я.
- Ладно, сеструха! В общем мы говорили, что денег нам не хватит... А тут ещё это тату...
- Ясно всё! - сказала я и достала кошелёк из сумки. Я взяла оттуда 500 руб, но Макс вытащил ещё 500.
- Спасибо, Даш! - сказал братик и убежал. Гад!
Я спококойно сидела, как услышала девчачий крик "Руки убери, чмо". Я оглянулась и увидела светловолосую девушку примерно моих лет. К ней приставал какой- то урод. Людей немного, некому помочь. Есть кому- мне! Я подошла поближе и посмотрела, может всё утихомирилось? Нет. Этот идиот приставал к ней. Он взял её за руку и начал тащить, девочка уже плакала.
- Отпусти её,- громко крикнула я. Чувак странно посмотрел на меня, но не отпустил. Тогда я подошла поближе.
- Отпусти её, тварь,- серьёзно проговорила я скрестив руки на груди. Девченка слегка улыбнулась мне, в знак благодарности. Но я ничего не сделала, даже меньше чем ничего... Я просто влипла!
- Ты кто такая?- грубым голосом сказал он.
- Я та, которая сейчас позовет полицию!- ну а что? Можно и так!
- Мне не страшно, а вот тебе должно быть страшно...- после этих слов мужик взял и меня за запястье и куда- то потащил.
- Отпусти,- вырываясь кричала я, но кто бы слушал?- Отпусти!
- А то что, придурошная?- грубо ответил он.
- А то я тебе выкручу руки и засуну в заднее место, чмо!- это говорила не я, и не та девчонка! Это говорил Костя!- Во-первых, не называй мою кошечку придурошной! Во-вторых, я сильнее тебя! Так что лучше отпусти, понял?- ого, первый раз я вижу злого Костю. Стоп, что?! МОЮ КОШЕЧКУ?!
- Ладно, но мы ещё встретимся,- шепчет нам он, отпускает и уходит.
- Ты в порядке?- Спросила я светловолосую девчонку.
- Да, спасибо... - она выглядела грустно и только потом я поняла, что одежда девчонки испачкана чем-то мокрым. Волосы запутались, тушь потекла.
- Тебе нельзя так показаться дома. Пошли ко мне, мы что-нибудь исправим- улыбнулась ей я.
- Спасибо, но...
- Никаких но! Пошли...- ответила я.
- Ладно,- улыбнулась она.
- Я довезу,- сказал мужской голос. Вот блин, тут же был Костя!- И не надо спорить!
- Хорошо,- ответила я,- Только надо найти близнецов.
- Я найду, посидите, пообщайтесь,- улыбаясь сказал Костя и пошёл искать братьев.
Как оказалось, девочку зовут Валя и она такого же возраста как и я. Её парень, Витя, бил девушку и сегодня в парке она его бросила. Тот не смирился... Валя оказалась классной девчонкой и мы подружились. Костя недолго искал бобров.
- Да, Ром. Приходи сейчас ко мне и захвати с собой пожрать.- разговаривал Костя по телефону. Интересно кто такой Рома? Возможно его друг. Все сели в машину. Близнецы и Валя назад. Я вперед.
- Приехали, выходим, Валь- говорю я. Мы выходим, близнецы за нами. Костя тоже вышел и пошел к себе. Как же я мечтаю научиться водить машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый сосед♥
Novela JuvenilНовый город для Даши стал шоком. Она потеряла всё. Но ведь не так плохо начать всё сначала? Как же запал в душу новый сосед Костя Котов. А его милое: "Кошечка" Но есть один минус: Его девушка Оля. Но ведь в город приехал хороший друг Даши. Они игра...