И как бы не хотелось Кею, но момент урока японского с самой ленивой во всем волейбольном клубе девушкой настал. Были крики, слезы, нецензурные слова и многое другое, а что конкретно мы сейчас и узнаем...
Все началось с того, что Айю пришла к Цукишиме. Вы бы видели лицо Акитеру, когда к его брату в гости пришла девушка. Акитеру уже начал подумывать о голубизне в его брате. а тут такое. Девушку приняли с гостеприимством. Налили чай, показали где комната Кея. Самого Кея, кстати говоря еще не было дома. Он пошел в магазин, ибо чай пить не с чем.
POV Кей.
Прихожу я домой и с порога меня засыпает Акитеру вопросами о девушке, которая пришла ко мне. Боже, за что? Что за бред он несет?
- Кей, скажи честно, вы встречаетесь?
- Что? Акитеру, я конечно знал, что и тебя настигнет старческий маразм, но не думал, что так рано. Ты в своем уме?
- А что еще я мог подумать? У тебя из друзей только Ямагучи, ни чем со мной не делишься, вечно в своей комнате или наушниках. Я волнуюсь о тебе. А тут пришла девушка, представилась твоей подругой, еще и динозавра притащила.- Стоп. Динозавра?
- Ну да. маленькая такая фигурка, тиранозавра. Она сказала, что вы похожи.
- Похожи значит. Будет ей такое "похожи", мало не покажется.Я похож на тиранозавра? Вот же...
Не успел я и слова сказать, как застал такую картину...Она уснула? Теперь мне интересно, сколько она тут сидит. Я же на минут двадцать пришел позже ее. Или я был в магазине дольше? Да нет. Бред какой.
- Интересно, а она пришла японский учить или поспать? Эй! Подъем!
- Да отстаньте вы... Дайте поспать... У меня один выходной на неделе.
- Меня это не колышет. Еще не воскресенье. Сейчас среда и ты должна проснуться.
- Не хочу.Да она издевается!? Я ее будить не нанимался.
POV Автор.
Не долго думая, а может и не думая вовсе, Кей включил самую противную песню, которая была у него в плей-листе. Вы когда-нибудь просыпались от песней Агузаровой? А вот наша героиня проснулась от первой ноты.
( Прим. Автор- сама я ее не слушала, но мой советчик по плохим песням сказала, что это не очень хороший исполнитель. Если кто-то любит ее, то прошу не оскорблять меня. Я просто прислушалась к мнению того, кто был рядом со мной.)Как эта исполнительница оказалась у него на телефоне остается загадкой и по сей день.
Подскочив и выбежав из комнаты, девушка не заметила косяк двери и эпично в него вписалась. Не обратив на это внимания она продолжила свой побег, но тумбочка решила помочь косяку и девушка ударила мизинчик об него. (У самой мизинец заболел на этом моменте. К чему бы это?). Но и это ее не остановило. Брошенный на полу рюкзак Айюми помог ей приземлится прямо носом в пол. Вот именно в этот момент наша героиня перестала искать пути к отступлению и смирилась со своей участью и начала смеяться.
Будь вы на месте Кея в тот момент, то вам бы показалось странным, что девушка, получившая за две минуты больше ранений, чем вся команда Карасуно за неделю тренировок подзатыльников от Дайчи, лежит на полу, из ее разбитого носа идет кровь, а она смеется.
Как минимум это его испугало. На грохот и маты из комнаты брата примчался братик Акитеру и успокоил ходячую катастрофу. Что бы мы без него делали? Вот и рассказчик не знает.
Видимо, Акитеру не только хороший брат, но и медик отличный. Он остановил кровь из носа Айюми, удостоверился, что она не сломала нос и дал ей конфетку за стойкость. И тут рассказчик понимает, что тоже хочет конфетку, но конфеты дома, а рассказчик в техникуме за казенным ноутбуком пишет сей рассказ. Но мы отвлеклись от темы повествования.
После случившегося успокаивать пришлось и любителя динозавров, ибо он перепугался не на шутку. Пришлось Акитеру и над родным братом похлопотать, чтобы тот коньки не отбросил раньше времени.
- Канеко...
- А?
- Один вопрос. Ты совсем не видишь, куда бежишь?
- Так я спросонья и не так могу. Я как-то еще и порезаться умудрилась, когда вставала с кровати.
После этого вес находящиеся в доме, кроме самой Айю, пошли за валерьянкой. Нервные клетки очень интересны. Особенно когда они еще есть.
Даааа! Я еще живая и помню про этот фанфик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А что если волейбол... (ЗАБРОШЕНО)
RandomИ снова здравствуйте. Давным-давно, в японской старшей школе, жила была команда по волейболу. И вроде бы, ничего беды не предвещало, но с неба ( в прямом смысле) свалились девушки. Девушки были очень красивы и воспитаны ( конечно, так и поверили) чт...